Комплексный интернет-маркетинг
для среднего и крупного бизнеса
О проектах компании

Компания

ГК «Жилстройинвест»

Типы работ

Контекстная реклама

Медийная реклама

Продвижение сайтов

Сопровождение

Август 2018 — по настоящее время

«Символ» — новый жилой комплекс на берегу реки Белой. Жилье бизнес-класса от застройщика ООО «Жилстройинвест». В квартале предусмотрено все для комфортной жизни современного человека и развития семьи: собственный парк, детские игровые площадки, вместительный подземный паркинг, торгово-сервисные предприятия обслуживания, респектабельное фойе-ресепшн, система охранного видеонаблюдения и многое другое.

Строительство объектов недвижимости началось в сентябре 2018 года. Задачи, которые стояли перед нашим агентством — информирование о старте продаж и привлечение покупателей. Заказчику были предложены следующие услуги: медийная и контекстная реклама, поисковое продвижение (SEO).

Срок продвижения сайта ограничен датой продажи последних помещений, чего обычно недостаточно для вывода в ТОП высококонкурентных запросов. Поэтому было принято решение продвигать ресурс по брендовым, околобрендовым и узко-локальным запросам.

Что сделали

На начальном этапе провели комплексный аудит, который включает в себя: краткую сводку по текущему состоянию изучаемого сайта, список найденных ошибок, недочётов, также рекомендации по их устранению и улучшению существующего ресурса. Проанализировали сайты конкурентов, их положение в выдаче. Дальнейшая работа состояла из следующих этапов:

  1. Составление стратегии продвижения на краткосрочный период (3 месяца) и примерного плана на год.
  2. Составление технического задания на доработку недочётов сайта, исправление ошибок и улучшение юзабилити.
  3. Подбор ключевых слов и кластеризация их по посадочным страницам.
  4. Составление технического задания по мета-тегам и заголовкам.
  5. Работы по улучшению индексации сайта в поисковых системах.
  6. Работы по настройке региональности.
  7. Работы по улучшению сниппетов.
  8. Оценка работы подрядчика клиента, отвечающего за техническую часть, по внедрённым доработкам.
  9. По истечению первых месяцев работ, был составлен промежуточный аудит и определены новые точки роста.

Результат

Посетители сайта за период Сентябрь 2018 г. — Март 2019 г. ЖК «Символ»

Правильно организованная работа позволила увеличить количество целевых переходов из поисковых систем. В марте 2019 органический трафик превысил уровень 1000 переходов в месяц.

  • Процент запросов, стабильно находящихся в ТОП-10 поисковых систем, составляет около 75%.
  • Средний показатель отказов составляет 7,64%.

Мы ведём постоянную работу по улучшению сайта и видимости ресурса в поисковых системах.

Что сделали

Провели аудит сайта и дали рекомендации по улучшению. Собрали список конкурентов, особое внимание уделили застройщикам в радиусе 3 км, проанализировали их рекламные объявления с целью создания более весомого УТП для клиентов. Подготовили и защитили медиаплан. Произвели настройку сквозной аналитики — CoMagic для глубокого анализа трафика и отслеживания звонков, также подключили и настроили цели в Яндекс. Метрике. Дальнейшая работа состояла из следующих этапов:

  1. Составление текстово-графических объявлений, в соответствии с требованиями систем и потребностями пользователей.
  2. Составление семантического ядра и рекламных таргетингов.
  3. Успешное прохождение модерации и запуск рекламных кампаний.
  4. Подготовка первичного отчета для составления плана по дальнейшей оптимизации рекламы.
  5. Создание кампаний по условиям ретаргетинга и ремаркетинга в Яндекс и Google.
  6. Улучшение качественных показателей и увеличение количества обращений через рекламные системы, посредством исключения неконверсионных площадок, актуализации списка минус-слов, отключения неэффективных ключевиков, расширения семантического ядра и т.д.

Результат

Относительно старта работ мы достигли показателей:

  • около 30 обращений в месяц при CTR на поиске более 8,33%, в сетях 0,43%.
  • Стоимость клика снижена на 20%.

На данный момент мы тестируем различные таргетинги, которые помогают увеличить охват и количество потенциальных клиентов.

Что сделали

На начальном этапе провели аудит сайтов, проанализировали рынок недвижимости Уфы, рекламные объявления конкурентов. Составили и согласовали с заказчиком медиаплан. Для отслеживания конверсионных действий настроили цели в Яндекс. Метрике. Дальнейшая работа состояла из следующих этапов:

  1. Создание креативов, согласно требованиям рекламных систем.
  2. Настройка рекламных кампаний в системах Яндекс. Дисплей, Google Ads, MyTarget. Загрузка рекламных материалов, проставление UTM-меток, настройка целевых аудиторий, выставление бюджетов, сроков размещения, работа со ставками.
  3. Регулярный контроль и корректировка рекламы.
  4. Составление итогового отчета для клиента.

Результат

Продвижение данного проекта мы начали с нуля. За август-декабрь 2018 нам удалось достичь следующих показателей:

  • рекламный трафик: 22924
  • общий трафик: 4324

Примеры креативов, которые мы создали в процессе работы:

ЖК «Символ»

Медийная реклама решает имиджевые задачи, способствует росту узнаваемости и привлечению внимания. Ее использование помогло нам решить одну из задач, которая стояла перед агентством: информирование о старте продаж. Как следствие, за счет повышения узнаваемости, мы получили больше поискового трафика. Вместе с тем, использование контекстной рекламы и SEO в рамках комплексного продвижения, позволило решить не только имиджевую задачу, но также привлечь потенциальных покупателей.

У вас остались вопросы?

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Некоторые из этих файлов обеспечивают работу функций на вашем компьютере, а некоторые помогают нам улучшить веб-сайт, сохраняя данные о том, как вы его используете. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.