Комплексный интернет-маркетинг
для среднего и крупного бизнеса
О проектах компании

Компания

«Инвестрайстройзаказчик»

Типы работ

Контекстная реклама

Сопровождение

Декабрь 2018 — Январь 2019

Жилой комплекс «Новаторов» — это два многоквартирных дома с общей локальной придомовой территорией от застройщика «Инвестрайстройзаказчик». Жильё комфорт-класса с развитой инфраструктурой расположено в черте г. Стерлитамак. Со двора открывается вид на живописную природу, по соседству возводится православный Храм Иоанна Предтечи.

Перед нашим агентством стояла задача — привести на страницу жилого комплекса аудиторию, заинтересованную в покупке первичного жилья. Получить звонки и обращения. Мы предложили клиенту контекстную рекламу в Яндекс.

Что сделали

На начальном этапе проанализировали рекламную и поисковую выдачу, рынок недвижимости Стерлитамака, основных конкурентов застройщика, определили целевую аудиторию. Настроили цели в Яндекс. Метрике. Дальнейший план работы состоял из следующих этапов:

  1. Сбор и проработка целевых фраз.
  2. Создание рекламных объявлений. Согласование с заказчиком.
  3. Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ: поисковая, в сетях и баннер на поиске.
  4. Запуск рекламы.
  5. Сбор и анализ первичной статистики.
  6. Оптимизация рекламных кампаний: выбор наиболее эффективных фраз и площадок и отключение неэффективных, работа со ставками.
  7. Составление отчетов, подведение итогов за период. Составление плана по дальнейшей оптимизации.

Тексты объявлений составлялись таким образом, чтобы отсечь нецелевую аудиторию. Мы прописали местоположение объекта, указали уникальные преимущества: особенности планировок, инфраструктуры и других характеристик. Для потенциальных клиентов при выборе квартиры данная информация важна, в то же время она отсекает аудиторию, которой изначально не подходит объект рекламирования.

Пример объявления на поиске

ЖК «Новаторов»

Пример объявления в сетях

ЖК «Новаторов»

Баннер на поиске

ЖК «Новаторов»

Благодаря подробно составленным объявлениям мы получили быстрый результат в виде звонков, заявок и обратной связи.

Результат

Почти за месяц мы получили суммарно по трем кампаниям:

  • 1 894 клика;
  • 20 конверсий* в виде звонков и заявок на обратный звонок, что говорит о том, что более 1% трафика совершили целевые действия.

*не считая звонков по прямым наборам номеров телефонов и другим совершенным действиям, которые не отследить без установки сквозной аналитики.

По рекламным кампаниям процент отказов с ПК-устройств составил всего 19%. С мобильных устройств он превышает 25%, поэтому мы предложили клиенту оптимизировать мобильные объявления и подключить турбо-страницы.

У вас остались вопросы?

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Некоторые из этих файлов обеспечивают работу функций на вашем компьютере, а некоторые помогают нам улучшить веб-сайт, сохраняя данные о том, как вы его используете. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.