Комплексный интернет-маркетинг
для среднего и крупного бизнеса
О проектах компании

Компания

ГК «Муниципальный застройщик»

Типы работ

Контекстная реклама

Медийная реклама

Продвижение в социальных сетях

Сопровождение

Февраль — Сентябрь 2018

«МАЯК» — жилой комплекс в микрорайоне Сипайлово от строительной компании ГК «Муниципальный застройщик». Комплекс представляет собой монолитно-кирпичный односекционный 16-ти этажный дом с благоустроенной охраняемой территорией. В шаговой доступности расположены детские сады, школы и другие образовательные учреждения, аптеки и магазины. Первые этажи дома отведены под помещения для коммерческих услуг и сферы обслуживания.

Основная задача, которую поставил перед нами заказчик — информирование жителей Сипайловского микрорайона об объекте продаж, его уникальных преимуществах и стоимости приобретения жилья. Второстепенная задача — продвижение жилого комплекса на уровне Уфы. Мы предложили заказчику запустить контекстную, медийную и таргетированную рекламу.

Что сделали

На начальном этапе обозначали задачи рекламы. Подготовили медиаплан на месяц. Собрали список конкурентов, проанализировали их рекламные объявления. Произвели настройку целей в Яндекс. Метрике и Google Analytics. Дальнейшая работа состояла из следующих этапов:

  1. Составление семантического ядра и рекламных таргетингов.
  2. Составление текстово-графических объявлений в соответствии с требованиями систем и потребностями пользователей.
  3. Прохождение модерации и запуск рекламных кампаний в Яндекс и Google.
  4. Интеграция контекстной рекламы с системой Mango для отслеживания звонков с контекстной рекламы.
  5. Подготовка промежуточных отчетов для составления плана по дальнейшей оптимизации рекламы.
  6. Создание дополнительных кампаний, ориентированных на жителей Сипайлово или работающих в этом районе по геометке.
  7. Улучшение качественных показателей и увеличение количества обращений через рекламные системы — обновление рекламных креативов, тестирование различных ключевых слов и текстов объявлений.

Результат

За период сотрудничества мы достигли следующих результатов:

Яндекс:
Поиск: Показы 30 451, Клики 1 387.
РСЯ: Показы 1 622 859, Клики 3 326.

Google:
Поиск: Показы 18 451, Клики 1 372.
КМС: Показы 200 358, Клики 1 016.

В настоящее время рекламные кампании остановлены. Квартиры в жилом комплексе были распроданы ещё до сдачи объекта в эксплуатацию, в том числе благодаря эффективной рекламе в Интернете.

Что сделали

На начальном этапе проанализировали сайт заказчика, рынок недвижимости Уфы, рекламные объявления конкурентов. Составили медиаплан и согласовали с заказчиком. Для отслеживания конверсионных действий дали рекомендации по настройке целей в Яндекс. Метрике. Дальнейшая работа состояла из следующих этапов:

  1. Создание креативов согласно требованиям рекламных систем.
  2. Настройка рекламных кампаний в системах Яндекс. Дисплей, Google Ads, myTarget. Загрузка материалов, проставление UTM-меток, настройка целевых аудиторий, выставление бюджетов, сроков размещения, работа со ставками.
  3. Регулярный контроль и корректировка кампаний.
  4. Составление промежуточных отчётов для клиента.

Результат

За время сотрудничества мы получили следующие результаты:

Февраль-март 2018:
Яндекс и Google: 1 273 904 показов и 1 716 кликов.

Примеры креативов, которые мы создали в процессе работы:

ЖК «Маяк»

Мы постоянно отслеживаем эффективность рекламы и своевременно вносим изменения в рекламные кампании для улучшения показателей медийной рекламы.

Что сделали

На начальном этапе проанализировали социальные сети заказчика, объявления конкурентов и определили целевую аудиторию. Дальнейшая работа состояла из следующих этапов:

  1. Определение целей рекламной кампании.
  2. Сбор и сегментирование аудиторий.
  3. Настройка рекламных кампаний в соответствии с выбранными плейсментами, размером бюджета и стратегией ставок.
  4. Запуск рекламных объявлений.
  5. Анализ первичных результатов, оптимизация бюджета, ставок и масштабирования аудиторий. Составление ежемесячного отчета и оценка эффективности рекламных кампаний.

Результат

За время сотрудничества были получены следующие результаты:

Февраль-март 2018:
Facebook: 33 031 показ и 224 клика;
Instagram: 206 324 показа и 1 087 кликов.

Май-июль 2018:
Facebook: 106 656 показов и 582 клика;
Instagram: 408 390 показов и 1 923 клика.

Август-сентябрь 2018:
Instagram: 114 582 показа и 571 клик.

Использование инструментов таргетированной рекламы в соцсетях, постоянное отслеживание результатов и оптимизация настроек позволили достичь основной цели рекламной кампании — привлечение трафика на сайт.

У вас остались вопросы?

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Некоторые из этих файлов обеспечивают работу функций на вашем компьютере, а некоторые помогают нам улучшить веб-сайт, сохраняя данные о том, как вы его используете. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.