Комплексный интернет-маркетинг
для среднего и крупного бизнеса
О проектах компании

Компания

ГК «Жилстройинвест»

Типы работ

Контекстная реклама

Медийная реклама

Сопровождение

Март 2017 — по настоящее время

«Идель» — жилой комплекс бизнес-класса от компании «Жилстройинвест». Включает в себя три здания: «Идель Тауэр», «Идель Классик» и «Идель Парк». Объекты построены по новейшим технологиям, которые обеспечивают высокую безопасность и комфорт жителей.

Перед нашим агентством стояли следующие задачи: повышение узнаваемости бренда и привлечение трафика на сайт с целью получения заявок и звонков от потенциальных покупателей. Мы предложили заказчику поисковое продвижение (SEO), контекстную и медийную рекламу.

Срок продвижения сайта ограничен датой продажи последних помещений, этого обычно недостаточно для вывода в ТОП высококонкурентных запросов. Поэтому было принято решение продвигать ресурс по брендовым, околобрендовым и узко-локальным запросам.

Что сделали

На начальном этапе провели подробный аудит для выявления проблем, которые мешают правильному ранжированию сайта в поисковых системах. На основе полученных результатов подготовили рекомендации по улучшению ресурса, сформировали стратегию продвижения. Проанализировали сайты конкурентов, их положение в выдаче. Дальнейшая работа состояла из следующих этапов:

  1. Составление стратегии продвижения на краткосрочный период (3 месяца) и примерного плана на год.
  2. Составление технического задания на доработку недочётов сайта, исправление ошибок и улучшение юзабилити.
  3. Подбор ключевых слов и кластеризация их по посадочным страницам.
  4. Составление технического задания по мета-тегам и заголовкам.
  5. Работы по улучшению индексации сайта в поисковых системах.
  6. Работы по настройке региональности.
  7. Работы по улучшению сниппетов.
  8. Оценка работы подрядчика клиента, отвечающего за техническую часть, по внедрённым доработкам.
  9. По истечению первых месяцев работ, был составлен промежуточный аудит и определены новые точки роста.

Результат

Посетители сайта за период Март 2018 г. — Март 2019 г. idel-seo
  • процент запросов, находящихся в ТОП-10, в поисковой системе Яндекс составляет 79,4%. В Google этот показатель равен 88,7%;
  • показатель отказов посетителей стабильно на очень хорошем уровне и составляет 6,2%.

Работа над проектом продолжается. Специалисты регулярно отслеживают эффективность продвижения, мониторят позиции сайта в выдаче по продвигаемым запросам и при необходимости вносят корректировки.

Что сделали

На начальном этапе провели аудит сайтов, проанализировали рынок недвижимости Уфы, рекламные объявления конкурентов. Составили и утвердили медиаплан. Настроили цели в Яндекс. Метрике, подключили аналитику — LPTracker. Дальнейшая работа состояла из следующих этапов:

  1. Составление графических и текстово-графических объявлений в соответствии с требованиями систем.
  2. Проработка семантики: анализ и сегментация полного списка ключевых слов. Добавление минус-фраз. Кросс-минусация. Согласование с клиентом.
  3. Настройка параметров показов рекламных кампаний в аккаунтах.
  4. Успешное прохождение модерации и запуск кампаний в Яндекс. Директ и Google Ads.
  5. Анализ первых полученных данных и составление отчётов о проделанной работе.
  6. Настройка кампаний ретаргетинга и ремаркетинга в аккаунтах Яндекс и Google.
  7. Работа над оптимизацией кампаний: исключение неконверсионных площадок, обновление списка минус-слов, проработка и улучшение рекламных объявлений.

Аналитических данных с LPTracker оказалось недостаточно, поэтому было принято решение перейти на сервис сквозной аналитики CoMagic с использованием подменных номеров и подключением онлайн-чата на сайт.

Результат

Относительно старта работ мы достигли показателей:

  • около 37 обращений в месяц при CTR на поиске более 8,20%, в сетях 0,60%.
  • стоимость клика снижена в 2,5 раза.

На данный момент дом успешно сдан, и 99% квартир в ЖК «Идель» распроданы, в том числе благодаря эффективной рекламе.

Что сделали

На начальном этапе провели аудит сайтов, проанализировали рынок недвижимости Уфы, рекламные объявления конкурентов. Составили медиаплан и согласовали с заказчиком. Для отслеживания конверсионных действий настроили цели в Яндекс. Метрике. Дальнейшая работа состояла из следующих этапов:

  1. Создание креативов согласно требованиям рекламных систем.
  2. Настройка рекламных кампаний в системах Яндекс. Дисплей, Google Ads, myTarget.
  3. Загрузка рекламных материалов, проставление UTM-меток, настройка целевых аудиторий, выставление бюджетов, сроков размещения, работа со ставками.
  4. Регулярный контроль и корректировка кампаний.
  5. Составление итогового отчета для заказчика.

Результат

2016 2017 2018
Рекламный трафик Общий трафик Рекламный трафик Общий трафик Рекламный трафик Общий трафик
12 649 94 409 40 355 114 685 70 337 135 112

Примеры креативов, которые мы разработали в процессе работы:

ЖК «Идель»

Сотрудничество с компанией началось в марте 2017 года. Сайт ЖК «Идель» уже имел свою историю: общий трафик по итогам 2016 года составлял 94 409 визитов, из которых 13,4% — это рекламный трафик. К концу 2018 года общий трафик увеличился на 43% относительно статистики 2016 года. Данный показатель стал результатом комплексного подхода к продвижению.

У вас остались вопросы?

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Некоторые из этих файлов обеспечивают работу функций на вашем компьютере, а некоторые помогают нам улучшить веб-сайт, сохраняя данные о том, как вы его используете. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.