ЖК «Ботаника»


Компания
Типы работ
Контекстная реклама
Сопровождение

«Ботаника» - жилой комплекс рядом с единственным в городе большим дендропарком. Жилье комфорт-класса от ГК «Жилстройинвест». В жилом комплексе предусмотрено все для комфортной жизни современного человека и развития семьи: собственный открытый амфитеатр, детские игровые площадки, вместительный четырехуровневый паркинг, детский сад на территории ЖК, система охранного видеонаблюдения и многое другое.
Задачи, которые стояли перед нашим агентством — информирование о старте продаж и привлечение покупателей. Заказчику были предложены следующие услуги: медийная и контекстная реклама, таргетированная реклама, поисковое продвижение (SEO).
Срок продвижения сайта ограничен датой продажи последних помещений, чего обычно недостаточно для вывода в ТОП высококонкурентных запросов. Поэтому было принято решение продвигать ресурс по брендовым, околобрендовым и узко-локальным запросам.
Площадки: Яндекс.Директ и Google Ads.
ГЕО:Уфа
-
Контекстная реклама
Что сделали
- Установка Яндекс Метрики и Google Analytics на сайт.
- Составление стратегии продвижения в контекстной рекламе.
- Анализ рекламируемого объекта.
- Анализ и сегментирование аудитории.
- Анализ конкурентов.
- Аудит посадочных страниц, составление рекомендаций для повышения конверсии сайта.
- Составление семантического ядра и рекламных таргетингов.
- Создание креативов, соответствующих требованиям рекламной системы, и согласование их с заказчиком.
- Настройка и запуск рекламных кампаний с предоставлением доступов клиенту к рекламным кабинетам Яндекс.Директ и Google Ads в целях контроля расходов на рекламу.
- Текущая оптимизация кампаний в рамках услуги ведения – регулярная корректировка ставок по ключевым словам исходя из накопленной статистики, актуализация списка минус-слов, исключение неэффективных площадок, работа с корректировками ставок по различным сегментам аудитории.
- Сбор статистики по итогам продвижения за месяц и предоставление клиенту отчета с рекомендациями по оптимизации с целью повышения отдачи от рекламы.
- Проект был запущен с февраля 2020 года и постоянно велись работы по оптимизации рекламных кампаний.
1.1 Создание и настройка целей для Яндекс Метрики и Google Analytics.
1.2 Установка сквозной аналитики – CoMagic для глубокого анализа трафика и отслеживания звонков.
1.3 Интеграция CoMagic с Яндекс.Метрикой и Google Analytics.
1.4 Проверка работоспособности всех форм и страниц на сайте.
Подробнее о работе с проектом
- Анализ конкурентов. С появлением новых конкурентов с более мощным УТП, необходимо вовремя реагировать и отстраиваться, сформировывать конкурентное УТП, улучшать качество посадочных страниц, опубликовывать актуальные условия. В период пандемии и постоянно изменяющегося курса рубля, появились особые условия ипотечного кредитования на приобретение жилья в новостройке по сниженной процентной ставке, что подталкивает людей вкладываться в жилье. ГК «Жилстройинвест» отличается от конкурентов тем, что он не оперирует своими финансовыми выгодами, особыми условиями по ипотеки, данный застройщик известен своей надежностью и высоким качеством построенных жилых комплексов. Потому в рекламных объявлениях и на посадочных страницах делается акцент больше на комфорт, уровень жилья, развитую внешнюю (географический центр города) и внутреннюю инфраструктуру (закрытый двор, садик внутри ЖК, открытый амфитеатр, ландшафтный дизайн и т.д.), рассказывается об уже построенных объектах застройщика. Правильная подача информации на посадочной странице и использование ее в рекламных объявлениях, сформировывает у людей положительное впечатление, что подталкивают к покупке жилья в данном жилом комплексе.
- Анализ целевой аудитории. Со временем портрет целевой аудитории дополняется новыми деталями. Выявлять их помогают отчеты Яндекс.Метрики и Google Analytics, а также прослушивание звонков в CoMagic. По итогу сформировываются более мощные УТП, которые попадают в боль клиента и решают его проблему.
- Ключевые слова. Сегментированы таким образом, чтобы высокочастотные ключевые слова находились в отдельных тематических рекламных кампаниях от среднечастотных и низкочастотных. Это делается для того, чтобы ВЧ и СЧ имели возможность равномерно расходовать дневной бюджет.
- Правильная структура рекламных кампаний дает возможность более грамотно распределять дневной бюджет, управлять ставками на уровне каждой целевой аудитории, что дает положительный результат.
- Постоянно проводится А/В-тест объявлений. Это позволяет находить наиболее эффективные рекламные посылы под каждую целевую аудиторию и увеличивает эффективность рекламных кампаний.
- Регулярные эксперименты позволяют тестировать различные гипотезы, касающиеся изменения стратегий назначения ставок, аудиторных таргетингов, креативов и рекламных посылов. В результате оставляли только то, что давало ожидаемые результаты.
- Ведение и оптимизация рекламных кампаний. Главная задача специалиста по контекстной рекламе, от которой зависит успех проекта. Регулярная работа с рекламными кампаниями позволяет более точно нацеливаться на целевую аудиторию, эффективнее распределять бюджет, что увеличивает количество заявок.
В Яндекс.Директ основной поток лидов был с РСЯ. Поисковые рекламные кампании работали не так хорошо, потому было сделано решение в поиске оставить только рекламные кампании по бренду и по конкурентам, а в РСЯ по конкурентам и по другим ключевым словам. В Google Ads ситуация другая: КМС по различным аудиториям, нацеленным на привлечение новой целевой аудитории, отработали не так хорошо, а поисковые рекламные кампании дают хорошие результаты. По итогу в Google Ads остались поисковые рекламные кампании, а в КМС только ремаркетинг, который отрабатывает очень хорошо.
Регулярные работы над проектом: анализ поисковых запросов и добавление новых минус-слов; анализ отчета по площадкам РСЯ, исключение неэффективных площадок; корректировка ставок на уровне ключевых слов, устройств, сегментов аудитории, по полу и возрасту, по времени исходя из статистики; A/B-тестирование элементов рекламных объявлений, стратегий назначения ставок, посадочных страниц.
Также дают свои плоды медийные рекламные кампании, повышая узнаваемость и запоминание бренда. Как результат лиды по брендовым запросам самые дешевые.
Результаты
Сравним два одинаковых периода за 2018 год и за 2019 год (июль-сентябрь).
Чтобы наглядно продемонстрировать результаты проделанной работы, сравним несколько одинаковых периодов, начав с первого дня запуска рекламных кампаний.
За лид будет считаться: звонок, заявка с формы на сайте или онлайн чата.
Общая статистика из CoMagic

(Сравнение 17.02.2020-17.04.2020 || 18.04.2020-18.06.2020)

(Сравнение 18.04.2020-18.06.2020 || 19.06.2020-19.08.2020)

(Сравнение 19.06.2020-19.08.2020 ||20.08.2020-20.10.2020)

(Сравнение первых двух месяцев с крайними 17.02.2020-17.04.2020 || 20.08.2020-20.10.2020)
Результаты проделанной работы в виде гистограмм
Итог
Сравнивая два первых и два крайних месяца, можно увидеть, насколько увеличилась эффективность, как результат ведения и постоянной оптимизации рекламных кампаний
Яндекс.Директ
Сравниваем два первых и два крайних ведения рекламных кампаний (февраль-апрель || август-октябрь )
- Расходы возросли на 28,5%, в связи с повышением эффективности
- Количество посещений выросло на 11,3%
- Количество заявок выросло на 125%
- Цена за заявку снизилась на 42,8%




Google Ads
- Расходы уменьшились на 22,2%, в связи с повышением эффективности
- Количество посещений увеличилось на 121,1%
- Количество заявок возросло на 144,7%
- Цена за заявку снизилась на 50%



