Комплексный интернет-маркетинг
для среднего и крупного бизнеса
О проектах компании

Компания

ГК «Жилстройинвест»

Типы работ

Контекстная реклама

Медийная реклама

Сопровождение

Март 2017 — по настоящее время

«Аристократ» — жилой комплекс премиум-класса в историческом центре Уфы. В проекте ГК «Жилстройинвест» сплетаются богатое историческое наследие и технологичное будущее. Комплекс представляет собой два 13-этажных монолитных здания, которые имеют уникальную архитектуру галантной эпохи и отвечают требованиям современного жилья. На закрытой территории предусмотрено всё для комфортного проживания: видеонаблюдение, КПП, детские спортивные площадки, подземная парковка, магазины, аптеки и многое другое.

Клиент обратился к нам с целью получения заявок и звонков от потенциальных покупателей. Мы сопровождаем проект с начала строительства. Привлекаем целевой трафик на сайт элитного жилого комплекса с помощью контекстной и медийной рекламы, поискового продвижения (SEO).

Срок продвижения ресурса ограничен датой продажи последних помещений, этого обычно недостаточно для вывода в ТОП высококонкурентных запросов. Поэтому было принято решение продвигать ресурс по брендовым, околобрендовым и узко-локальным запросам.

Что сделали

На начальном этапе провели комплексный аудит для максимально детальной и более полной оценки сайта. Определили сильные и слабые стороны ресурса, разработали список рекомендаций для улучшения работы и ранжирования его страниц. Проанализировали сайты конкурентов, их положение в выдаче. Дальнейшая работа состояла из следующих этапов:

  1. Составление стратегии продвижения на краткосрочный период (3 месяца) и примерного плана на год.
  2. Составление технического задания на доработку недочётов сайта, исправление ошибок и улучшение юзабилити.
  3. Подбор ключевых слов и кластеризация их по посадочным страницам.
  4. Составление технического задания по мета-тегам и заголовкам.
  5. Работы по улучшению индексации сайта в поисковых системах.
  6. Работы по настройке региональности.
  7. Работы по улучшению сниппетов.
  8. Оценка работы подрядчика клиента, отвечающего за техническую часть, по внедрённым доработкам.
  9. По истечению первых месяцев работ, был составлен промежуточный аудит и определены новые точки роста.

Результат

Посетители сайта за период Январь 2019 г. — Июнь 2019 г. ЖК «Аристократ»
  • количество посетителей из поисковых систем держится на стабильно высоком уровне для данного типа сайтов;
  • показатель отказов посетителей из поисковых систем удалось снизить до 9%.

Специалисты регулярно анализируют результаты и работают над улучшением показателей. Мы не просто выводим ресурс в ТОП выдачи поисковых систем, а проводим комплексную работу над улучшением качества сайта.

Что сделали

На начальном этапе провели аудит сайтов и дали рекомендации по улучшению, проанализировали рынок недвижимости Уфы, рекламные объявления конкурентов. Составили и утвердили медиаплан. Настроили цели в Яндекс. Метрике, подключили аналитику — LPTracker. Дальнейшая работа состояла из следующих этапов:

  1. Составление графических и текстово-графических объявлений в соответствии с требованиями систем.
  2. Проработка семантики: анализ и сегментация полного списка ключевых фраз. Добавление минус-слов. Кросс-минусация. Согласование с заказчиком.
  3. Настройка параметров показов объявлений в рекламных аккаунтах.
  4. Успешное прохождение модерации и запуск рекламы.
  5. Анализ первых полученных данных и составление отчётов о проделанной работе.
  6. Настройка кампаний ретаргетинга в Яндекс. Директ и ремаркетинга в Google Ads.
  7. Работа над оптимизацией кампаний: исключение неконверсионных площадок, обновление списка минус-слов, проработка и улучшение рекламных объявлений.

Аналитических данных с LPTracker оказалось недостаточно, поэтому было принято решение перейти на сервис аналитики рекламы CoMagic.

Результат

Относительно старта работ мы достигли показателей:

  • около 14 обращений в месяц при CTR на поиске более 12,70%, в сетях 0,66%;
  • cтоимость клика снижена в 2 раза.

Что сделали

На начальном этапе проанализировали сайт заказчика, рынок недвижимости Уфы, рекламные объявления конкурентов. Составили медиаплан и согласовали с заказчиком. Для отслеживания конверсионных действий настроили цели в Яндекс. Метрике. Дальнейшая работа состояла из следующих этапов:

  1. Создание креативов согласно требованиям рекламных систем.
  2. Настройка рекламных кампаний в системах Яндекс. Дисплей, Google Ads, myTarget. Загрузка рекламных материалов, проставление UTM-меток, настройка целевых аудиторий, выставление бюджетов, сроков размещения, работа со ставками.
  3. Регулярный контроль и корректировка кампаний.
  4. Составление итогового отчета для клиента.

Результат

По ЖК «Аристократ» мы начали работу с нуля. Динамика изменений трафика представлена на диаграмме:

SEO ЖК «Аристократ»

Примеры креативов, которые мы создали в процессе работы:

ЖК «Аристократ»

Наши специалисты выполняют поставленные задачи перед агентством совместно. Отталкиваясь от специфики бизнеса и целей, подбираются максимально эффективные каналы и инструменты для продвижения.

У вас остались вопросы?

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Некоторые из этих файлов обеспечивают работу функций на вашем компьютере, а некоторые помогают нам улучшить веб-сайт, сохраняя данные о том, как вы его используете. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.