Комплексный интернет-маркетинг
для среднего и крупного бизнеса
О проектах компании

Компания

ГК «Жилстройинвест»

Типы работ

Контекстная реклама

Медийная реклама

Сопровождение

Март 2017 — по настоящее время

«Аристократ» — жилой комплекс премиум-класса в историческом центре Уфы. В проекте «Жилстройинвест» сплетаются богатое историческое наследие и технологичное будущее. Комплекс представляет собой два 13-этажных монолитных здания, которые имеют уникальную архитектуру галантной эпохи и отвечают требованиям современного жилья. На закрытой территории предусмотрено всё для комфортного проживания: видеонаблюдение, КПП, детские спортивные площадки, подземная парковка, магазины, аптеки и многое другое.

Клиент обратился к нам с целью получения заявок и звонков от потенциальных покупателей. Мы сопровождаем проект с начала строительства. Привлекаем целевой трафик на сайт элитного жилого комплекса с помощью контекстной и медийной рекламы и поискового продвижения (SEO).

Срок продвижения сайта ограничен датой продажи последних помещений, обычно этого недостаточно для вывода в ТОП высококонкурентных запросов. Поэтому было принято решение продвигать ресурс по брендовым, околобрендовым и узко-локальным запросам.

Что сделали

На начальном этапе провели аудит сайтов и дали рекомендации по улучшению, проанализировали рынок недвижимости Уфы, рекламные объявления конкурентов. Составили и утвердили медиаплан. Настроили цели в Яндекс. Метрике, подключили аналитику — LPTracker. Дальнейшая работа состояла из следующих этапов:

  1. Составление графических и текстово-графических объявлений, в соответствии с требованиями систем и потребностями пользователей.
  2. Проработка семантики: анализ и сегментация полного списка ключевых фраз. Добавление минус-слов. Кросс-минусация. Согласование с заказчиком.
  3. Настройка параметров показов объявлений в рекламных аккаунтах.
  4. Успешное прохождение модерации и запуск рекламы.
  5. Анализ первых полученных данных и составление отчётов о проделанной работе.
  6. Настройка кампаний ретаргетинга в Яндекс. Директ и ремаркетинга в Google.Ads.
  7. Работа над оптимизацией кампаний: исключение неконверсионных площадок, обновление списка минус-слов, проработка и улучшение рекламных объявлений.

Аналитических данных с LPTracker оказалось недостаточно, поэтому было принято решение перейти на сервис аналитики рекламы CoMagic.

Результат

Относительно старта работ мы достигли показателей:

  • около 14 обращений в месяц при CTR на поиске более 12,70%, в сетях 0,66%;
  • cтоимость клика снижена в 2 раза.

Что сделали

На начальном этапе проанализировали сайт заказчика, рынок недвижимости Уфы, рекламные объявления конкурентов. Составили медиаплан и согласовали с заказчиком. Для отслеживания конверсионных действий настроили цели в Яндекс. Метрике. Дальнейшая работа состояла из следующих этапов:

  1. Создание креативов, согласно требованиям рекламных систем.
  2. Настройка рекламных кампаний в системах Яндекс. Дисплей, Google Ads, MyTarget. Загрузка рекламных материалов, проставление UTM-меток, настройка целевых аудиторий, выставление бюджетов, сроков размещения, работа со ставками.
  3. Регулярный контроль и корректировка кампаний.
  4. Составление итогового отчета для клиента.

Результат

По ЖК «Аристократ» мы начали работу с нуля. Динамику изменений трафика вы можете посмотреть в диаграмме:

SEO ЖК «Аристократ»

Примеры креативов, которые мы создали в процессе работы:

ЖК «Аристократ»

Наши специалисты выполняют поставленные задачи перед агентством совместно. Отталкиваясь от специфики бизнеса и целей, подбираются максимально эффективные каналы и инструменты для продвижения.

У вас остались вопросы?

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Некоторые из этих файлов обеспечивают работу функций на вашем компьютере, а некоторые помогают нам улучшить веб-сайт, сохраняя данные о том, как вы его используете. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.