Комплексный интернет-маркетинг
для среднего и крупного бизнеса
О проектах компании

Компания

ГК «Жилстройинвест»

Типы работ

Контекстная реклама

Медийная реклама

Продвижение сайтов

Сопровождение

Март 2017 — по настоящее время

Группа компаний «Жилстройинвест» — один из ведущих застройщиков в Уфе. Занимается строительством жилых домов и объектов коммерческой недвижимости. Квартиры комфорт, премиум и бизнес-класса.

Клиент поставил перед агентством задачу — увеличить число целевых обращений по четырем жилым комплексам — «Тихая роща 2», «Идель», «Аристократ», «Символ» и повысить узнаваемость/лояльность к бренду. Заказчику были предложены следующие услуги: контекстная и медийная реклама, поисковое продвижение (SEO).

Что сделали

На начальном этапе провели подробный аудит для выявления основных проблем сайта, сделали конкретные предложения по внесению изменений в существующую версию ресурса. Проанализировали сайты конкурентов, их положение в выдаче. Дальнейшая работа состояла из следующих этапов:

  1. Составление стратегии продвижения на краткосрочный период (3 месяца) и примерного плана на год.
  2. Составление технического задания на доработку недочётов сайта, исправление ошибок и улучшение юзабилити.
  3. Подбор ключевых слов и кластеризация их по посадочным страницам.
  4. Составление технического задания по мета-тегам и заголовкам.
  5. Работы по улучшению индексации сайта в поисковых системах.
  6. Работы по настройке региональности.
  7. Работы по улучшению сниппетов.
  8. Оценка работы подрядчика клиента, отвечающего за техническую часть, по внедрённым доработкам.
  9. По истечению первых месяцев работ, был составлен промежуточный аудит и получены новые точки роста.

Все проведённые работы положительно повлияли на продвижение сайта и принесли первые результаты в виде трафика и позиций.

Результат

Посетители сайта за период Январь 2017 г. — Декабрь 2018 г.

SEO ГК «ЖилСтройИнвест»

По сравнению с прошлым периодом, наблюдается значительный прирост посетителей.

Визиты за период Январь 2017 г. — Декабрь 2018 г.

SEO ГК «ЖилСтройИнвест»

Количество отказов на сайте из поисковых систем снизилось до 6,45%.

Благодаря правильно выбранной стратегии продвижения и её реализации мы добились неплохого результата, на котором не собираемся останавливаться. Наши специалисты регулярно отслеживают показатели и работают над их улучшением.

Что сделали

На начальном этапе провели аудит сайтов, проанализировали рынок недвижимости Уфы, рекламные объявления конкурентов. Составили и согласовали медиаплан. Настроили цели в Яндекс. Метрике, подключили аналитику — LPTracker. Дальнейшая работа состояла из следующих этапов:

  1. Составление графических объявлений в разных форматах. Внесение корректировок и утверждение с заказчиком.
  2. Проработка семантики: анализ и сегментация полного списка ключевых слов. Добавление минус-фраз. Согласование с клиентом.
  3. Настройка параметров показов рекламных кампаний.
  4. Запуск рекламы.
  5. Анализ первичной статистики и составление отчётов по контекстной рекламе.
  6. Настройка кампаний ретаргетинга и ремаркетинга в аккаунтах Яндекс и Google.
  7. Работа над оптимизацией кампаний: исключение неконверсионных площадок, обновление списка минус-слов.

Аналитических данных с LPTracker оказалось недостаточно, поэтому мы подключили сквозную аналитику CoMagic с подменными номерами и добавили онлайн-чат на сайт.

Результат

Относительно старта работ мы достигли показателей:

  • более 70 обращений в месяц при CTR на поиске более 15%, в сетях более 0,7%;
  • cтоимость клика снижена в 3 раза.

Благодаря комплексному интернет-продвижению и сложившейся благоприятной репутации «Жилстройинвест» успешно распродали квартиры в трёх жилых комплексах. В январе продолжается активная работа с ЖК «Символ» в направлениях медийной и контекстной рекламы, а также SEO-продвижению сайта.

Что сделали

На начальном этапе проанализировали сайты заказчика, рынок недвижимости Уфы, рекламные объявления конкурентов. Составили медиаплан и согласовали с заказчиком. Для отслеживания конверсионных действий настроили цели в Яндекс. Метрике. Дальнейшая работа состояла из следующих этапов:

  1. Создание креативов согласно требованиям рекламных систем.
  2. Настройка рекламных кампаний в системах Яндекс. Дисплей, Google Ads, myTarget. Загрузка рекламных материалов, проставление UTM-меток, настройка целевых аудиторий, выставление бюджетов, сроков размещения, работа со ставками.
  3. Регулярный контроль и корректировка рекламных кампаний.
  4. Составление итогового отчета для заказчика.

Результат

ЖК «Идель»

2016 2017 2018
Рекламный трафик Общий трафик Рекламный трафик Общий трафик Рекламный трафик Общий трафик
12 649 94 409 40 355 114 685 70 337 135 112

ЖК «Аристократ»

2016 2017 2018
Рекламный трафик Общий трафик Рекламный трафик Общий трафик Рекламный трафик Общий трафик
- - 33 013 69 530 43 561 108 605

ЖК «Символ»

2016 2017 2018
Рекламный трафик Общий трафик Рекламный трафик Общий трафик Рекламный трафик Общий трафик
- - - - 22 924 43 245

Мы постоянно анализируем рекламные кампании и отслеживаем влияние одних каналов на другие. Данные помогают нам оптимизировать бюджеты и приводить качественные обращения. Одновременное продвижение по нескольким направлениям помогает добиться стабильного результата.

У вас остались вопросы?

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Некоторые из этих файлов обеспечивают работу функций на вашем компьютере, а некоторые помогают нам улучшить веб-сайт, сохраняя данные о том, как вы его используете. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.