Комплексный интернет-маркетинг
для среднего и крупного бизнеса
О проектах компании

Компания

Жилой квартал «Самоцветы»

Типы работ

Контекстная реклама

Медийная реклама

Сопровождение

Апрель 2018 — по настоящее время

Жилой квартал «Самоцветы» — это пять зданий комфорт-класса в санаторно-курортной зоне Уфы. Новостройки из кирпича на монолитном каркасе с предусмотренным подземным паркингом. Фасад каждого дома по своей цветовой гамме и фактуре соответствует одному из самоцветных камней — малахиту, рубину, янтарю, агату, ониксу и изумруду.

Реклама объекта в Интернете на момент обращения в Web Media полностью отсутствовала. Застройщик нуждался в услугах комплексного продвижения. Мы начали работу с контекстной рекламы в Яндекс. Директ. Через несколько месяцев запустили рекламу в Google Ads, а также медийную рекламу в обеих системах.

Что сделали

На начальном этапе провели аудит лендинга, проанализировали рынок недвижимости Уфы, рекламные объявления застройщиков. Составили и согласовали медиаплан. Настроили цели в Яндекс. Метрике. Дальнейшая работа состояла из следующих этапов:

  1. Подбор ключевых запросов, проработка минус-фраз и согласование с клиентом.
  2. Создание креативов и текстовых объявлений, соответствующих требованиям рекламных систем. Согласование с заказчиком.
  3. Настройка рекламных аккаунтов и параметров показов: выбор стратегии показов, группировка запросов, выставление первичных ставок, прохождение модерации.
  4. Старт показов рекламных объявлений в Яндекс. Директ. После запуска полноценного сайта мы также настроили рекламу в Google Ads.
  5. Оптимизация рекламы: исключение неэффективных площадок, корректировка списка минус-слов, снижение процента отказов.
  6. Составление отчета для клиента.

Результат

Относительно старта работ мы достигли показателей:

  • 3 784 202 показов;
  • кол-во целевых обращений увеличилось в 4,3 раза. (до 26 заявок в месяц);
  • цена достигнутой цели снизилась в 2,3 раза.

Для более качественной обработки мобильного трафика, планируется создание турбо-страниц и тестирование различных таргетингов (гео, сегменты метрики, пиксель Яндекс. Аудиторий) и расширение семантического ядра.

Что сделали

На начальном этапе провели проанализировали сайт заказчика, рынок недвижимости Уфы и рекламные объявления конкурентов. Составили медиаплан и согласовали его с заказчиком. Дальнейшая работа состояла из следующих этапов:

  1. Создание креативов согласно требованиям рекламных систем.
  2. Настройка рекламных кампаний в системах Яндекс. Дисплей, Google Ads. Загрузка рекламных материалов, проставление UTM-меток, настройка целевой аудитории, выставление бюджетов, ставок и сроков размещения.
  3. Составление промежуточных отчетов и корректировка кампаний на их основе.
  4. Составление итогового отчета для заказчика.

Результат

За декабрь 2018 и январь 2019 мы получили следующие результаты:

Рекламная система Показы Переходы Охват
Яндекс 717 000 1 119 231 820
Google 461 200 972 137 350

Примеры креативов, которые мы создали в процессе работы:

Квартал «Самоцветы»»

Для повышения охвата мобильного трафика мы предложили клиенту внедрить новую технологию Яндекс — турбо-страницы. Они загружаются быстрее полной версии сайта примерно в 15 раз. Пользователи практически сразу используют предоставленный контент, а не тратят время на загрузку.

У вас остались вопросы?

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Некоторые из этих файлов обеспечивают работу функций на вашем компьютере, а некоторые помогают нам улучшить веб-сайт, сохраняя данные о том, как вы его используете. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.