Комплексный интернет-маркетинг
для среднего и крупного бизнеса
О проектах компании

Компания

ТПО «Глобус»

Типы работ

Контекстная реклама

Сопровождение

Февраль 2019 — по настоящее время

Торгово-производственное объединение «Глобус» — компания, которая занимается производством ингредиентов для кондитерской, хлебопекарной и молочной промышленности. Ассортимент включает в себя: крема, начинки, фруктовые наполнители, молокосодержащие наполнители и прочее. Компания осуществляет доставку в любой населённый пункт России.

Перед нашим агентством стояла задача — привести на сайт торгово-производственного объединения целевой трафик со всей России. Мы предложили заказчику обновить ресурс и запустить контекстную рекламу на поиске и в сетях Яндекс и Google. Особенность проекта заключается в том, что компания работает в сфере B2B-продаж.

Что сделали

На начальном этапе проанализировали сайт клиента, основных конкурентов в разных регионах, выдачи в поисковых системах, определили целевую аудиторию. Настроили цели в Яндекс. Метрике. Составили и согласовали медиаплан. Дальнейший план работы состоял из следующих этапов:

  1. Проработка семантического ядра и согласование ключевых фраз с заказчиком.
  2. Создание рекламных объявлений в разных форматах для поиска и сетей.
  3. Запуск рекламы в Яндекс. Директ и Google Ads.
  4. Первичный анализ и оптимизация кампаний: выбор наиболее эффективных фраз и площадок и отключение неэффективных, работа со ставками.
  5. Составление отчета, подведение итогов за период, составление плана по дальнейшей оптимизации.

Пример объявления в Яндекс — поиск

Пример объявления в Яндекс

Пример объявления в Google — поиск (ПК)

Пример объявления в Google

Пример объявления в Google — поиск (моб)

Пример объявления в Google моб

Пример объявления в Яндекс — РСЯ

Пример объявления в Яндекс РСЯ

Пример объявления в Google — КМС

Пример объявления в Google КМС

Наши специалисты постоянно контактируют с заказчиком. Он всегда в курсе того, какой бюджет израсходован и какие действия по повышению эффективности рекламной кампании мы предпримем.

Результат

На второй месяц работы показатели показов и кликов выросли примерно в два раза. Наблюдается стабильный рост CTR. Средняя цена клика незначительно уменьшилась.

Конверсии за февраль-март 2019 с рекламы Яндекс. Директ:

  • клики по почте и номерам телефонов: 21;
  • заказы со всех форм: 20;
  • скачивание Прайс-листов по регионам: 244;
  • посещение конверсионных страниц: 1 118.

На данный момент ведется активная работа над улучшением качественных показателей. Пока рано говорить о более глубокой аналитике кампаний, работа над проектом только началась.

Что сделали

На начальном этапе проанализировали текущий сайт, ресурсы конкурентов, определили требования к будущему сайту, целевую аудиторию проекта. Дальнейшая работа состояла из следующих этапов:

  1. Составление технического задания. Согласование с заказчиком.
  2. Разработка прототипа и отрисовка дизайна. Согласование с клиентом.
  3. Вёрстка и программирование.
  4. Перенос контента со старого сайта на новый ресурс.
  5. Анализ и контроль внедрений: проверка функциональности, проведение тестирований.
  6. Сдача проекта заказчику.

Результат

Мы разработали сайт с учетом всех требований и пожеланий заказчика. Удобный и понятный каталог помогает посетителям легко найти интересующие их наименования товаров. Ресурс имеет адаптивную верстку, что позволяет корректно отображаться на экранах любых устройств.

Для увеличения количества посетителей сайта мы продвигаем его с помощью контекстной рекламы.

У вас остались вопросы?

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Некоторые из этих файлов обеспечивают работу функций на вашем компьютере, а некоторые помогают нам улучшить веб-сайт, сохраняя данные о том, как вы его используете. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.