Комплексный интернет-маркетинг
для среднего и крупного бизнеса
О проектах компании

Компания

«Супершкола»

Типы работ

Продвижение в социальных сетях

Сопровождение

Июль 2018 — Октябрь 2018.

Супершкола — лицензированная и аккредитованная частная школа в г. Уфа. В образовательную программу учебного заведения включены дополнительные модули ранней профориентации. На базе школы работает музыкальная студия Music Skills, студия искусств Art Skills и школа танцев Super Dance.

Перед нами стояла задача разработки новой стратегии позиционирования сообществ клиента в соцсетях, увеличения количества подписчиков и генерации заявок на обучение в школе и на прохождение мастер-классов.

SMM

Что сделали

На начальном этапе проанализировали аккаунты клиента, определили целевую аудиторию. Составили и согласовали медиаплан. Дальнейшая работа состояла из следующих этапов:

  1. Разработка стратегии продвижения в соцсетях.
  2. Разработка контент-стратегии.
  3. Ежемесячное составление и согласование контент-плана.
  4. Ежедневное создание контента. Подбор фотоматериалов, написание текстов и публикация на страницах Супершколы, музыкальной студии и школы танцев.
  5. Анализ активности и вовлеченности пользователей, составление отчета, рекомендации по ведению аккаунтов.

Результат

Нам удалось достичь следующих показателей:

  • охват: 151 000;
  • уникальных посетителей: 15 000;
  • прирост подписчиков: +338;
  • количество целевых обращений не из рекламы: 54.

Таргетированная реклама

Что сделали

На начальном этапе проанализировали соцсети заказчика, объявления конкурентов, определили целевую аудиторию и выбрали площадки для продвижения. Дальнейшая работа состояла из следующих этапов:

  1. Составление гипотез, сбор и сегментирование аудиторий.
  2. Определение целей рекламных кампаний и выбор видов рекламных объявлений.
  3. Создание рекламных материалов под форматы площадок.
  4. Настройка рекламных кампаний — выбор плейсмента, стратегии ставок и расходования бюджета.
  5. Запуск рекламных объявлений в тестовом режиме.
  6. Анализ первых результатов, удаление неэффективных объявлений, корректировка креативов и ставок.
  7. Мониторинг и сбор заявок с лид-форм.
  8. Оптимизация рекламных кампаний — масштабирование аудиторий, увеличение ставок по эффективным объявлениям.
  9. Составление ежемесячного отчета и оценка эффективности рекламных кампаний.

Результат

По итогам работы было получено:

  • 40 заявок по набору в классы;
  • 60 заявок по бесплатным мастер-классам.

В результате проведения двух рекламных кампаний удалось собрать достаточное количество заявок на экскурсию по школе и дальнейшее прохождение собеседования. После окончания набора в классы также успешно была выполнена задача по привлечению заявок на участие в бесплатных мастер-классах по модульным курсам.

У вас остались вопросы?

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Некоторые из этих файлов обеспечивают работу функций на вашем компьютере, а некоторые помогают нам улучшить веб-сайт, сохраняя данные о том, как вы его используете. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.