Комплексный интернет-маркетинг
для среднего и крупного бизнеса
О проектах компании

Компания

Автотехсервис Subaru

Типы работ

Контекстная реклама

Продвижение в социальных сетях

Сопровождение

Июнь 2016 — Февраль 2017, Июнь 2018 — по настоящее время

Subaru — японский автомобильный бренд, который входит в состав промышленного концерна Fuji Heavy Industries Limited. Компания занимается производством легковых и коммерческих авто. Ключевые технологии марки — симметричный полный привод и оппозитный двигатель.

Мы работаем с официальным дилером Subaru в Уфе. Перед нашим агентством были поставлены следующие задачи: повышение узнаваемости/лояльности бренда, информирование об акциях/спецпредложениях, увеличение охвата к публикациям в социальных сетях, генерация трафика на сайт и сбор заявок на участие в тест-драйве. С помощью инструментов контекстной и таргетированной рекламы мы продвигаем модельный ряд: Legacy, Outback, Forester и XV.

Что сделали

На начальном этапе определились с основными конкурентами по каждой модели авто, проанализировали их объявления, сайты и посадочные страницы. Составили и согласовали медиаплан. Дальнейшая работа состояла из следующих этапов:

  1. Составление графических и текстово-графических объявлений в соответствии с требованиями рекламных систем.
  2. Сбор семантики: анализ и сегментация полного списка ключевых фраз. Добавление минус-слов — исключили тех, кто интересуется автомобилями вторичного рынка.
  3. Настройка параметров показов кампаний в рекламных аккаунтах.
  4. Прохождение модерации и запуск кампаний в Яндекс. Директ.
  5. Анализ первых полученных данных с Яндекс. Метрики и составление отчётов о проделанной работе.
  6. Оптимизация рекламных кампаний: исключение неконверсионных площадок, обновление списка минус-слов, проработка и улучшение рекламных объявлений.

В ходе работы был создан Сегмент по условию Отказов в Метрике, который мы подключили к аккаунту Яндекс. Директ. Таким образом мы отсекли не заинтересованную аудиторию.

Для более глубокого анализа рекламных кампаний провели интеграцию с системой CallTouch.

Результат

Относительно старта работ мы достигли показателей:

Subaru

Цена клика снизилась на 30%. CTR нам удается удерживать на стабильно хорошем уровне.

В настоящее время ведётся настройка интегрированного сервиса CallTouch и аккаунта Яндекс. Директ. Мы работаем над улучшением качественных рекламных показателей и тестируем новые тексты объявлений.

Что сделали

На начальном этапе проанализировали соцсети заказчика, объявления конкурентов, определили целевую аудиторию и выбрали площадки для продвижения. Дальнейшая работа состояла из следующих этапов:

  1. Определение целей рекламных кампаний и выбор видов рекламных объявлений.
  2. Сегментирование и создание аудиторий для показа рекламы.
  3. Настройка рекламных кампаний — выбор плейсмента, стратегии ставок и расходования бюджета.
  4. Запуск рекламных объявлений в тестовом режиме.
  5. Анализ первичных статистических данных и оптимизация рекламных кампаний.
  6. Мониторинг и сбор заявок с лид-форм.
  7. Составление ежемесячного отчета и оценка эффективности рекламы.

Результат

По итогам работы были получены следующие результаты:

  • охват — 109 055;
  • взаимодействий с публикациями — 120 022;
  • переходы на сайт — 554;
  • заявки на тест-драйв с лид-форм — 28.

В настоящее время продолжаем работу на охват и одновременно тестируем новые инструменты и форматы рекламы.

У вас остались вопросы?

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Некоторые из этих файлов обеспечивают работу функций на вашем компьютере, а некоторые помогают нам улучшить веб-сайт, сохраняя данные о том, как вы его используете. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.