Комплексный интернет-маркетинг
для среднего и крупного бизнеса
О проектах компании

Компания

МФК «Новосити»

Типы работ

Контекстная реклама

Разработка

Сопровождение

Июнь 2017 — по настоящее время

«Новосити» — многофункциональный комплекс на юге России. Включает в себя: 3 жилых дома премиум-класса с собственной развитой инфраструктурой, торговую галерею, офисные помещения, международный отель Hilton Garden Inn, двухуровневую подземную парковку. Располагается на первой береговой линии Черного моря в центральной части Новороссийска.

Перед агентством стояла задача — разработать новый продающий сайт для комплекса. Сайт должен нести в себе имиджевую составляющую и представлять элитную недвижимость на юге России. Быть удобным для пользователя в поиске квартиры или коммерческой недвижимости.

После запуска нам предстояло: привлечь на сайт аудиторию, заинтересованную в покупке элитного жилья в Новороссийске и повысить узнаваемость бренда в сети. Мы предложили заказчику контекстную рекламу в Яндекс и Google.

Что сделали

На начальном этапе проанализировали рынок элитной недвижимости, рекламную выдачу по соответствующим запросам по всей России, определили целевую аудиторию, настроили цели в Яндекс. Метрике и Google Analytics. Дальнейший план работы состоял из следующих этапов:

  1. Подбор семантического ядра и согласование с заказчиком.
  2. Создание рекламных объявлений в разных форматах.
  3. Настройка рекламы в поиске и сетях Яндекс. Директ и Google Ads.
  4. Запуск рекламных кампаний.
  5. Оптимизация кампаний: выбор наиболее эффективных фраз и площадок и отключение неэффективных, работа со ставками.
  6. Составление отчетов, подведение итогов за период, составление плана по дальнейшей оптимизации.

Результат

Трафик сайта целевой, о чем говорит поведение пользователей, пришедших с контекстной рекламы. В текстах объявлений мы обозначили ключевые преимущества, указали информацию, отсекающую нецелевую аудиторию — прописали УТП и добавили цены.

Лояльность аудитории постоянно растёт, мы можем оценить это по таким параметрам:

  • уменьшение процентов отказов в поисковых кампаниях: в декабре мы снизили на 15,1% в Яндекс и на 15,8% в Google по сравнению с предыдущим месяцем.
  • рост глубины просмотра: в поисковой кампании в Яндекс этот показатель превысил 5 страниц, а общий показатель мы увеличили на 0,39 стр. по сравнению с ноябрем.
  • время на сайте: в поисковой кампании в Яндекс этот показатель превышает 3 минуты.

Специалисты регулярно оптимизируют площадки, ключевые запросы и минус-фразы. Работают над улучшением эффективности показателей трафика с мобильных устройств. Наше агентство заинтересовано в том, чтобы принести клиенту, как можно больше конверсий и продаж.

Что сделали

На начальном этапе изучили деятельность компании, описали целевую аудиторию проекта. Также проанализировали дизайн сайтов жилых комплексов, которые нравились заказчику. Дальнейшая работа состояла из следующих этапов:

  1. Составление технического задания. Подробно описали работы по созданию сайта, где учли все пожелания клиента.
  2. Создание прототипа и отрисовка дизайна. Распланировали расположение блоков на сайте. После утверждения дополнили контентом и перешли к сборке.
  3. Сборка и тестирование. Тестирование проводили в отделе продаж и IT-отдела заказчика. Для повышения юзабилити было принято решение написать дополнительную форму - выбор квартиры по параметрам.
  4. Повторное тестирование и запуск сайта на хостинге.

Результат

Заказчик получил современный и конкурентоспособный сайт с адаптивной вёрсткой. Ресурс соответствует требованиям поисковых систем и потенциальных клиентов.

Посмотреть результат: novocity.ru

У вас остались вопросы?

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Некоторые из этих файлов обеспечивают работу функций на вашем компьютере, а некоторые помогают нам улучшить веб-сайт, сохраняя данные о том, как вы его используете. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.