Комплексный интернет-маркетинг
для среднего и крупного бизнеса
О проектах компании

Компания

ООО «Зубово»

Типы работ

Контекстная реклама

Сопровождение

Декабрь 2017 — по настоящее время

«Спутник» — микрорайон, расположенный в деревне Чесноковка г. Уфы. Один из крупнейших проектов комплексной застройки от ООО «Зубово». Застройщик предлагает жителям два вида жилья: таунхаусы и малоэтажное строительство. «Спутник» является закрытой территорией, где предусмотрено все для комфортной жизни с городскими удобствами и полноценного отдыха.

Перед специалистами нашего агентства стояла задача — привлечь на сайт аудиторию, заинтересованную в покупке жилья в микрорайоне. Мы предложили заказчику контекстную рекламу в Яндекс и Google.

Что сделали

На начальном этапе провели аудит сайта, проанализировали рынок загородной недвижимости, рекламную и поисковую выдачу, объявление конкурентов. Определили целевую аудиторию. Настроили цели в Яндекс. Метрике. Дальнейшая работа состояла из следующих этапов:

  1. Подбор фраз для рекламных кампаний в Яндекс и Google.
  2. Создание рекламных объявлений в разных форматах.
  3. Запуск рекламы в Яндекс. Директ. и Google Ads.
  4. Оптимизация кампаний: выбор наиболее эффективных фраз и площадок и отключение неэффективных, работа со ставками.
  5. Составление отчетов, подведение итогов за период, составление плана по дальнейшей оптимизации.

Мы отслеживаем эффективность каждого канала и формата. Если появляются новые инструменты, предлагаем их клиенту, обсуждаем и тестируем. Такой подход позволяет привлечь новых пользователей и найти эффективные решения в рекламе.

Пример объявления в Яндекс — поиск

Микрорайон «Спутник»

Пример объявления в Яндекс — РСЯ

Микрорайон «Спутник»

Пример объявления в Google — поиск (ПК)

Микрорайон «Спутник»

Пример объявления в Google — поиск (моб)

Микрорайон «Спутник»

Пример объявления в Google — КМС

Микрорайон «Спутник»

Специалисты по контекстной рекламе постоянно контролируют ставки и расход средств. По необходимости добавляют новые ключевые фразы и обновляют список минус-слов.

Результат

На данный момент хороший результат показывает реклама в Google. Относительно старта работ наблюдается рост кликов и CTR.

С декабря 2018 по март 2019 мы добились улучшения показателей:

  • количество кликов — увеличилось в 3 раза;
  • средняя цена клика на поиске — снизилась почти в 2 раза;
  • средняя цена клика в контекстно-медийной сети — снизилась почти в 4 раза.

CTR на поиске составляет 6,43, в КМС этот показатель равен 1,42.

Такой результат был достигнут благодаря качественному написанию объявлений и постоянной работе по повышению продуктивности ключевых фраз. При помощи минус-слов и операторов был отделен нецелевой трафик.

У вас остались вопросы?

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Некоторые из этих файлов обеспечивают работу функций на вашем компьютере, а некоторые помогают нам улучшить веб-сайт, сохраняя данные о том, как вы его используете. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.