Комплексный интернет-маркетинг
для среднего и крупного бизнеса
О проектах компании

Компания

Магазин «Электроника»

Типы работ

Контекстная реклама

Видеореклама

Сопровождение

Сентябрь 2017 — по настоящее время

Электроника — специализированный магазин по продаже электронных компонентов и оборудования в Республике Башкортостан. Ассортимент товаров компании насчитывает более 40 000 наименований. Розничные и оптовые продажи, обслуживание производственных предприятий. Доставка по всей России.

Перед агентством стояла задача — увеличить количество целевых действий на сайте. По условию пользователи должны были добавить товар в корзину. Исходя из потребностей компании был предложен инструмент Яндекс.Директа — Смарт-баннеры.

Клиент регулярно размещает ролики на TV, поэтому мы также порекомендовали запустить видеорекламу на Youtube. Такая реклама способствует поддержанию имиджа.

  • Контекстная реклама
    Подробнее
  • Видеореклама
    Подробнее

Что сделали

На начальном этапе были проанализированы: источники трафика и поведение пользователей на сайте. Дальнейшая работа состояла из следующих этапов:

  1. Определение целевой аудитории сайта. Их половозрастной группы, интересов и других признаков.
  2. Создание креативов, соответствующих требованиям рекламной системы, и согласование их с заказчиком.
  3. Создание и наполнение товарного фида компании в соответствии с требованиями рекламной системы.
  4. Загрузка фида и перенос целевой аудитории в рекламную кампанию.
  5. Подключение средств аналитики, в нашем случае хватило стандартного инструмента Яндекс Метрики — целей.
  6. Ограничение неконверсионных площадок и корректировка списка минус-слов.

Результат

Рекламные кампании показали свою эффективность уже с первых дней запуска. На основании промежуточных отчетов вносились необходимые корректировки, таким образом показатели продолжали улучшаться.

Сайт посетили 29 156 человек, из которых 1 068 стали конверсионными.

Рекламные кампании помогли увеличить количество целевых действий на сайте. Оптимизация рекламы позволила уменьшить стоимость получения конверсий.

Что сделали

На начальном этапе проанализировали сайт заказчика, составили и согласовали медиаплан. Настроили цели в Яндекс. Метрике. Дальнейшая работа состояла из следующих этапов:

  1. Создание рекламного объявления в формате TrueView In-Stream. Объявления появляются в роликах на страницах просмотра YouTube, а также на партнерских видеосайтах и в приложениях, входящих в контекстно-медийную сеть.
  2. Настройка таргетингов для показа рекламного объявления: интересы, социально-демографические признаки.
  3. Добавление минус-слов. исключение неэффективных площадок.
  4. Определение дневного бюджета и ставки.
  5. Составление отчёта для клиента.

Результат

За декабрь 2018 было получено:
112786 показов;
35750 просмотров;
Средний коэффициент просмотров составил 31,7%.

При дальнейшем размещении требуется тщательная работа по исключению неэффективных площадок.

У вас остались вопросы?

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Некоторые из этих файлов обеспечивают работу функций на вашем компьютере, а некоторые помогают нам улучшить веб-сайт, сохраняя данные о том, как вы его используете. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.