Магазин «Электроника»

Компания
Типы работ
Контекстная реклама
Видеореклама
Сопровождение

Электроника — специализированный магазин по продаже электронных компонентов и оборудования в Республике Башкортостан. Ассортимент товаров компании насчитывает более 40 000 наименований. Розничные и оптовые продажи, обслуживание производственных предприятий. Доставка по всей России.
Перед агентством стояла задача — увеличить количество целевых действий на сайте. По условию пользователи должны были добавить товар в корзину. Исходя из потребностей компании был предложен инструмент Яндекс.Директа — Смарт-баннеры.
Клиент регулярно размещает ролики на TV, поэтому мы также порекомендовали запустить видеорекламу на Youtube. Такая реклама способствует поддержанию имиджа.
-
Контекстная реклама
-
Видеореклама
Что сделали
На начальном этапе были проанализированы: источники трафика и поведение пользователей на сайте. Дальнейшая работа состояла из следующих этапов:
- Определение целевой аудитории сайта. Их половозрастной группы, интересов и других признаков.
- Создание креативов, соответствующих требованиям рекламной системы, и согласование их с заказчиком.
- Создание и наполнение товарного фида компании в соответствии с требованиями рекламной системы.
- Загрузка фида и перенос целевой аудитории в рекламную кампанию.
- Подключение средств аналитики, в нашем случае хватило стандартного инструмента Яндекс Метрики — целей.
- Ограничение неконверсионных площадок и корректировка списка минус-слов.
Результат
Рекламные кампании показали свою эффективность уже с первых дней запуска. На основании промежуточных отчетов вносились необходимые корректировки, таким образом показатели продолжали улучшаться.
Сайт посетили 29 156 человек, из которых 1 068 стали конверсионными.
Рекламные кампании помогли увеличить количество целевых действий на сайте. Оптимизация рекламы позволила уменьшить стоимость получения конверсий.
Что сделали
На начальном этапе проанализировали сайт заказчика, составили и согласовали медиаплан. Настроили цели в Яндекс. Метрике. Дальнейшая работа состояла из следующих этапов:
- Создание рекламного объявления в формате TrueView In-Stream. Объявления появляются в роликах на страницах просмотра YouTube, а также на партнерских видеосайтах и в приложениях, входящих в контекстно-медийную сеть.
- Настройка таргетингов для показа рекламного объявления: интересы, социально-демографические признаки.
- Добавление минус-слов. исключение неэффективных площадок.
- Определение дневного бюджета и ставки.
- Составление отчёта для клиента.
Результат
За декабрь 2018 было получено:
- 112 786 показов;
- 35 750 просмотров;
- cредний коэффициент просмотров составил 31,7%.
При дальнейшем размещении требуется тщательная работа по исключению неэффективных площадок.