Комплексный интернет-маркетинг
для среднего и крупного бизнеса
О проектах компании

Компания

«Лукойл-Уралнефтепродукт»

Типы работ

Контекстная реклама

Медийная реклама

Сопровождение

Октябрь 2017 — по настоящее время

«Лукойл-Уралнефтепродукт» — один из крупнейших операторов рынка нефтепродуктов в России. Основными видами деятельности компании являются разведка и добыча нефти и газа, производство нефтепродуктов и нефтехимической продукции, а также сбыт произведенной продукции.

Клиент обратился к нам с целью нахождения партнёров в сфере аренды коммерческой недвижимости. Перед нашим агентством стояла задача информирования аудитории о приеме оферт на аренду автозаправочных станций, офисных и производственных помещений и т.д. в разных городах и регионах России — Оренбург, Пермь, Пермский край, Удмуртская Республика, Челябинск. Мы предложили заказчику запустить контекстную и медийную рекламу.

Что сделали

На начальном этапе проанализировали рынок коммерческой недвижимости по продвигаемым городам и регионам. Определили целевую аудиторию. Составили и согласовали медиаплан. Дальнейший план работы состоял из следующих этапов:

  1. Подбор семантического ядра.
  2. Создание рекламных объявлений в разных форматах и согласование с заказчиком.
  3. Запуск рекламы в Яндекс. Директ и Google Ads.
  4. Оптимизация кампаний: проработка минусовки и семантического ядра.
  5. Составление отчета с визуализацией объявлений в выдаче и на сайтах партнеров.

Пример объявления в Яндекс — поиск

Пример объявления в Яндекс поиск

Пример объявления в Яндекс — РСЯ

Пример объявления в  РСЯ

Заказчик получает на сайт максимально лояльный трафик, т.к. пользователи знакомятся с объектами условиями аренды еще на этапе просмотра объявлений.

Результат

В 1 квартале 2019 года средняя цена клика снизилась в два раза по сравнению с 3 кварталом 2018.

Специалисты на постоянной основе отслеживают эффективность рекламных кампаний и своевременно корректируют ставки за клики и контролируют бюджеты.

Что сделали

На начальном этапе проанализировали рынок коммерческой недвижимости по продвигаемым городам и регионам. Определили целевую аудиторию. Составили и согласовали медиаплан. Дальнейший план работы состоял из следующих этапов:

  1. Создание креативов согласно требованиям рекламных систем.
  2. Настройка рекламных кампаний в системах Яндекс. Дисплей и Яндекс. Директ. Загрузка рекламных материалов, настройка целевых аудиторий — запустили две группы объявлений: по профилю пользователей, т.е. на пользователей, которые интересуются коммерческой недвижимостью и на основе ключевых фраз, гео — Уфа, Челябинск, выставление бюджетов, сроков размещения, работа со ставками.
  3. Регулярный контроль и корректировка рекламных кампаний.
  4. Составление итогового отчета для клиента.

Результат

С октября 2017 по апрель 2018 объявления клиента увидели более 6 млн. раз.

Мы делаем все возможное, чтобы реклама принесла клиенту максимальную выгоду. Рекламные кампании тестируются, постоянно улучшаются и адаптируются на основании полученных результатов.

У вас остались вопросы?

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Некоторые из этих файлов обеспечивают работу функций на вашем компьютере, а некоторые помогают нам улучшить веб-сайт, сохраняя данные о том, как вы его используете. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.