Коттеджный поселок «Хорошеево»


Компания
Типы работ
Контекстная реклама
Сопровождение

Коттеджный поселок «Хорошеево» — это коттеджи из красного кирпича с современными планировками. Посёлок находится в пределах села Булгаково. Жителям Хорошеево доступна вся инфраструктура: школа, детский сад, поликлиника, торговый центр. Застройщик посёлка Хорошеево — Группа компаний «Строительное управление №1», известное тем, что за 10 лет работы на рынке ни разу не нарушила сроков сдачи объектов. Одним из самых заметных проектов ГК "СУ №1" стал микрорайон «Спутник» в Чесноковке, которым также успешно занималась команда Web Media.
Задачи, которые стояли перед нашим агентством — информирование о старте продаж и привлечение покупателей. Заказчику были предложены следующие услуги: медийная и контекстная реклама, таргетированная реклама.
Площадки: Яндекс.Директ
ГЕО: Уфа
-
Контекстная реклама
Что сделали
- Установка Яндекс Метрики и Google Analytics на сайт.
- Составление стратегии продвижения в контекстной рекламе.
- Анализ рекламируемого объекта.
- Анализ и сегментирование аудитории.
- Анализ конкурентов.
- Проведен аудит посадочной страницы.
- Внесены правки на посадочную страницу, нацеленные повысить конверсию.
- Составление семантического ядра и его сегментация по целевой аудитории.
- Создание креативов, соответствующих требованиям рекламной системы, и согласование их с заказчиком.
- Настройка и запуск рекламных кампаний с предоставлением доступов клиенту к рекламным кабинетам Яндекс.Директ в целях контроля расходов на рекламу.
- Текущая оптимизация кампаний в рамках услуги ведения – регулярная корректировка ставок по ключевым словам исходя из накопленной статистики, актуализация списка минус-слов, исключение неэффективных площадок, работа с корректировками ставок по различным сегментам аудитории.
- Сбор статистики по итогам продвижения за месяц и предоставление клиенту отчета с рекомендациями по оптимизации с целью повышения отдачи от рекламы.
1.1 Создание и настройка целей для Яндекс Метрики и Google Analytics.
1.2 Проверка работоспособности всех форм и страниц на сайте.
Собрана турбо-страница Яндекса, чтобы вести туда мобильный трафик, т.к. основная страница была плохо оптимизирована под мобильные устройства, а в последствии, на турбо-страницу вели весь платный трафик. https://horosheevo.turbo.site/
Изначально проектом занимался другие специалисты. При выборе нового подрядчика, выбор пал на агентство Web Media и после проведенного аудита, было ясно, что результат можно улучшить. Проект был запущен с 2019 года и постоянно велись работы по оптимизации рекламных кампаний. С ростом конкурентов, приходилось находить новые точки роста, расширять охват в условиях урезания бюджета на контекстную рекламу, нужно было значительно увеличить количество заявок.
Для этого были проведены следующие работы:
- Анализ конкурентов. С появлением новых конкурентов с более мощным УТП, необходимо вовремя реагировать и отстраиваться, сформировывать конкурентное УТП, улучшать качество посадочных страниц, опубликовывать актуальные условия. В период пандемии и постоянно изменяющегося курса рубля, появились особые условия ипотечного кредитования на приобретение загородной недвижимости по сниженной процентной ставке, что подталкивает людей вкладываться в жилье. Также сложившаяся ситуация сильно стимулировала рост интереса к загородной недвижимости. У КП «Хорошеево» были все условия для проживания за городом без потребности ехать в город: центральные коммуникации, торговые центры, больницы – все в шаговой доступности. Таким образом, мы составили мощное УТП под каждую целевую аудиторию.
- Анализ целевой аудитории. Со временем портрет целевой аудитории дополняется новыми деталями. Выявлять их помогают отчеты Яндекс.Метрики и Google Analytics, а также обратная связь от отдела продаж застройщика. По итогу сформировываются более мощные УТП, которые попадают в боль клиента и решают его проблему.
- Пересобраны ключевые слова. Сегментированы таким образом, чтобы высокочастотные ключевые слова находились в отдельных тематических рекламных кампаниях от среднечастотных и низкочастотных. Это делается для того, чтобы ВЧ и СЧ имели возможность равномерно расходовать дневной бюджет.
- Правильная структура рекламных кампаний дает возможность более грамотно распределять дневной бюджет, управлять ставками на уровне каждой целевой аудитории, что дает положительный результат.
- Постоянно проводится А/В-тест объявлений. Это позволяет находить наиболее эффективные рекламные посылы под каждую целевую аудиторию и увеличивает эффективность рекламных кампаний.
- Регулярные эксперименты позволяют тестировать различные гипотезы, касающиеся изменения стратегий назначения ставок, аудиторных таргетингов, креативов и рекламных посылов. В результате оставляли только то, что давало ожидаемые результаты.
- Ведение и оптимизация рекламных кампаний. Главная задача специалиста по контекстной рекламе, от которой зависит успех проекта. Регулярная работа с рекламными кампаниями позволяет более точно нацеливаться на целевую аудиторию, эффективнее распределять бюджет, что увеличивает количество заявок.
В Яндекс.Директ основной поток лидов был с РСЯ. Поисковые рекламные кампании работали не так хорошо, потому было сделано решение в поиске оставить только рекламные кампании по бренду и автотаргетинг, а в РСЯ по конкурентам и по другим ключевым словам. Также стоит отметить, что конверсия турбо-страницы была значительно выше, чем конверсия основного сайта.
Примеры рекламных объявлений:




Также дают свои плоды медийные рекламные кампании, повышая узнаваемость и запоминание бренда. Как результат лиды по брендовым запросам самые дешевые.
Примеры графических баннеров из медийной рекламы:



Результаты
Чтобы наглядно продемонстрировать результаты проделанной работы, сравним результаты работы предыдущего подрядчика и нашего агентства.
За лид будет считаться: заявка с формы на сайте. Коллтрекинг не подключен из-за ограниченного бюджета клиента. Но стоит учитывать, что в подобных тематиках, основной поток лидов это звонки.
Для наглядности представим в виде гистограмм
Яндекс.Директ
- Показов стало меньше на 46,4%, в результате сужения охвата, отсекая показ не целевой аудитории.
- Количество посещений выросло на 81%.
- Расходы снизились на 66,7%.
- Количество заявок выросло на 452,3%.
- Цена за заявку снизилась на 92,5%.





Как итог можно сказать, что не обязательно иметь огромный бюджет, чтобы получать много заявок. Огромную роль играет хорошо настроенная реклама, которая опирается на маркетинговый анализ рекламируемого продукта и работает в связке с продающей посадочной страницей.