Комплексный интернет-маркетинг
для среднего и крупного бизнеса
О проектах компании

Компания

Клиника «Здоровье женщины и мужчины»

Типы работ

Контекстная реклама

Разработка

Сопровождение

Август 2017 — Февраль 2019

«Здоровье женщины и мужчины» — сеть клиник, которая специализируется на оказании медицинских услуг в области сохранения репродуктивного здоровья населения, а именно: диагностика и лечение бесплодия, оперативная гинекология и урология, консультативно-диагностические услуги.

Перед агентством стояла задача — увеличить количество обращений по направлениям: скрининги и УЗИ при беременности, ведение беременности, УЗИ простаты, УЗИ молочных желез, консультация уролога, лечение бесплодия и программы ЭКО. Клиенту было предложено размещение в системе контекстной рекламы Яндекс. Директ — поисковая кампания с ключевыми запросами по данным услугам.

Также требовалось разработать новый дизайн сайта взамен устаревшему для клиники «Здоровье женщины и мужчины» и лендинг для получения лидов по трём программам ЭКО.

Что сделали

На начальном этапе проанализировали конкурентов, их объявления, рекламную и поисковую выдачу. Для отслеживания конверсионных действий с рекламного трафика настроили цели в Яндекс. Метрике. Определили целевую аудиторию и собрали семантическое ядро. Дальнейшая работа состояла из следующих этапов:

  1. Проработка семантического ядра по узким и широким направлениям услуг, конкретным программам.
  2. Составление и согласование рекламных объявлений и форматов.
  3. Настройка поисковой рекламной кампании в системе Яндекс. Директ.
  4. Проработка минус-фраз. Согласование с заказчиком.
  5. Запуск объявлений.

В процессе работы специалисты регулярно отслеживали ставки, корректировали минус-слова, дополняли и обновляли ключевые фразы.

Пример объявления

Клиника «Здоровье женщины и мужчины»

Тексты составлялись таким образом, чтобы отсечь нецелевую аудиторию. В объявлениях прописали конкретные услуги, цены, уникальные предложения клиники для всех групп целевой аудитории.

Результат

Визиты за период Август 2017 г. — Январь 2019 г.

Клиника «Здоровье женщины и мужчины»


Благодаря проделанной работе увеличилась посещаемость сайта. Грамотное составление и настройка объявлений позволили получить быстрый результат в виде большого числа заявок с момента запуска рекламных кампаний.

Динамика CTR в поиске со всех кампаний
Динамика рекламных кампаний
Клиника «Здоровье женщины и мужчины»


Общий процент отказов в феврале 2019 мы снизили на 5,5% по сравнению с предыдущим месяцем. С мобильных устройств отказы были уменьшены на 8%.

Наша команда активно работала над улучшением показателей эффективности кампании, прилагая все усилия для роста CTR, снижения процента отказов и средней цены клика. На данный момент очевиден рост показателей эффективности и лояльности аудитории, что прямо отразилось на увеличении целевых обращений в клинику.

Разработка сайта

Что сделали

На начальном этапе проанализировали текущий сайт, ресурсы конкурентов, определили требования к будущему сайту, целевую аудиторию проекта. Дальнейшая работа состояла из следующих этапов:

  1. Составление технического задания. Согласование с заказчиком.
  2. Разработка mind-map сайта.
  3. Разработка прототипа и отрисовка дизайна. Согласование с клиентом.
  4. Вёрстка и программирование.
  5. Перенос контента со старого сайта на новый ресурс.
  6. Анализ и контроль внедрений: проверка функциональности, проведение тестирований.
  7. Сдача проекта заказчику.

Результат

Сайт разработан с учётом фирменного стиля клиники «Здоровье женщины и мужчины». Для удобства пользователей была проработана навигация.

В результате получился сайт с современным дизайном и широким функционалом. На страницах пользователь найдет всю необходимую информацию: перечень и описание услуг, их стоимость, отзывы, контакты клиники, информацию о специалистах и действующих акциях. При помощи специальных форм можно записаться на приём или задать вопрос специалисту, что позволяет начать общение с клиентом ещё до его визита в клинику.

Мы также продвигаем ресурс с помощью контекстной рекламы, чтобы привлечь на сайт как можно больше посетителей.

Разработка лендинга

Что сделали

На начальном этапе мы проанализировали конкурентов, определили целевую аудиторию. Дальнейшая работа состояла из следующих этапов:

  1. Составление технического задания. Согласование с заказчиком.
  2. Разработка прототипа и отрисовка дизайна.
  3. Вёрстка посадочной страницы.
  4. Тестирование работы лендинга: правильное отображение на различных устройствах, контактные формы и другие функции страницы.
  5. Сдача проекта заказчику.

Результат

Посадочная страница разработана для продвижения конкретных услуг клиента. Дизайн лендинга разработан на основе фирменного стиля компании, вёрстка адаптирована под все виды устройств.

У вас остались вопросы?

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Некоторые из этих файлов обеспечивают работу функций на вашем компьютере, а некоторые помогают нам улучшить веб-сайт, сохраняя данные о том, как вы его используете. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.