Комплексный интернет-маркетинг
для среднего и крупного бизнеса
О проектах компании

Компания

Группа компаний «Третий Трест»

Типы работ

Контекстная реклама

Медийная реклама

Продвижение в социальных сетях

Сопровождение

Январь 2018 — Апрель 2019

Группа компаний «Третий Трест» — один из участников строительного рынка Уфы. Занимается строительством жилых комплексов и микрорайонов от эконом до бизнес-класса. Предприятие проектирует, строит, продает и обслуживает возведенные дома.

Перед нашим агентством стояла задача увеличения количества целевых обращений в компанию по жилым комплексам и микрорайонам: «Авиатор», Edison, Smart Plaza, Art Plaza, «Сосны», «Яркий» и «Республика».

Продвижение объектов осуществлялось с помощью контекстной, медийной и таргетированной рекламы, а также контент-маркетинга при продвижении страниц в соцсетях Вконтакте, Instagram, Facebook и Одноклассники. Дополнительно мы занимались отслеживанием и работой с негативными упоминаниями в Интернете.

Что сделали

На начальном этапе провели аудит сайта, проанализировали рынок недвижимости, объявления конкурентов. Составили и согласовали медиаплан: выбор рекламных инструментов, прогноз бюджета и количества обращений. Настроили call-tracking, цели в Яндекс. Метрике, Google Analytics, сквозную аналитику — CoMagic. Дальнейшая работа состояла из:

  1. Подбор семантического ядра и минус-фраз, согласование с клиентом.
  2. Создание креативов, соответствующих требованиям рекламных систем, согласование их с заказчиком.
  3. Составление объявлений и настройки кампаний. Выбор стратегии показов, группировка запросов, выставление первичных ставок, прохождение модерации.
  4. Запуск рекламы. Тестирование объявлений в течение месяца.
  5. Составление промежуточного отчёта.
  6. Настройка ретаргетинга в Яндекс. Директ и ремаркетинга в Google Ads.
  7. Оптимизация рекламных кампаний: исключение неконверсионных площадок, корректировка списка минус-слов, снижение процента отказов.
  8. Достижение целевых показателей по количеству обращений и стоимости обращения.
  9. Контроль бюджета и его перераспределение на более выгодные рекламные каналы. Работа над увеличением целевых обращений, контроль и улучшение ключевых показателей рекламных кампаний.

Результат

Относительно старта работ мы достигли показателей:
46 млн. показов.
Кол-во достигнутых целей — увеличилось в 3,84 раза.
Цена достигнутой цели — снизилась в 2,32 раза.

Мы регулярно оптимизировали рекламные кампании, корректировали стратегии продвижения, тестировали и применяли новые инструменты Яндекс. Директ и Google Ads для повышения эффективности показателей контекстной рекламы.

Что сделали

На начальном этапе был проведен аудит сайта, анализ рынка недвижимости, рекламные объявления конкурентов. Дальнейшая работа состояла из:

  1. Составление медиаплана и его согласование.
  2. Проверка креативов для рекламных кампаний на соответствие требованиям рекламных систем.
  3. Настройка рекламных кампаний в системах Яндекс. Дисплей, Google Ads, MyTarget, которая включает: загрузку материалов, настройку целевой аудитории, выставление бюджетов, ставок и сроков размещения.
  4. Оперативная замена креативов при смене акций, которые также проверяются на соответствие требованиям площадок.
  5. Составление промежуточных отчетов и корректировка ставок на их основе.
  6. Ежемесячное составление отчета для клиента.

Результат

Относительно старта работ мы достигли показателей:
Интерес к бренду (количество поисковых запросов) &mdash увеличился примерно в 3 раза.
Кол-во достигнутых целей — увеличилось в 3,32 раза.
Цена достигнутой цели — снизилась в 2,19 раза.

За время сотрудничества компания получила более 31 млн показов. Мы помогли клиенту проинформировать целевую аудиторию о проводимых им акциях, а также сформировать интерес к новым жилым комплексам.

SMM

Что сделали

На начальном этапе проанализировали соцсети заказчика и конкурентов, определили цели и выбрали площадки для продвижения. Составили и согласовали медиаплан. Дальнейшая работа состояла из:

  1. Разработка стратегии позиционирования в соцсетях.
  2. Разработка контент-стратегии.
  3. Ежемесячное составление и согласование контент-плана.
  4. Ежедневное создание контента для страниц (до 3-х публикаций в день).
  5. Обратная связь и ответы на вопросы пользователей в комментариях, сообщениях групп и страниц.
  6. Анализ активности и вовлеченности пользователей, составление отчета, рекомендации по ведению аккаунтов.

Результат

Относительно старта работ мы достигли показателей:
Охват — 720 000 человек.
Кол-во достигнутых целей — увеличилось в 5,23 раза.
Цена достигнутой цели — снизилось в 5,23 раза.

На протяжении всего года наблюдалась положительная динамика по количеству подписчиков аккаунтов, охвату, уникальным просмотрам и посетителям страниц в соцсетях. Также удалось увеличить количество обращений и заявок на квартиры в несколько раз из этого источника и снизить среднюю стоимость заявки.

Таргетированная реклама

Что сделали

На начальном этапе проанализировали соцсети заказчика, объявления конкурентов, определили целевую аудиторию, выбрали площадки для продвижения — ВКонтакте, Instagram и Facebook. Дальнейший план работы:

  1. Составление гипотез, создание майнд-карты аудиторий, сегментирование и сбор аудиторий.
  2. Установка пикселя ретаргетинга на сайт, настройка целей в системах аналитики, разметка рекламных ссылок с помощью UTM-меток.
  3. Создание рекламных материалов под форматы площадок.
  4. Настройка рекламных кампаний — выбор плейсмента, выбор стратегии ставок и расходования бюджета.
  5. Запуск рекламных объявлений в тестовом режиме.
  6. Анализ показателей по тестовым объявлениям. Удаление неэффективных объявлений, корректировка ставок и стратегии показа.
  7. Запуск и ведение рекламных кампаний с учётом корректировок, произведенных при тестировании.
  8. Составление промежуточного отчёта и анализ эффективности рекламной кампании.
  9. Оптимизация рекламной кампании — обновление креативов и аудиторий, корректировка ставок.
  10. Составление ежемесячного отчёта для клиента и оценка эффективности рекламной кампании.

Результат

Относительно старта работ мы достигли показателей:
9 млн. показов.
Кол-во достигнутых целей — увеличилось в 5,41 раза.
Цена достигнутой цели — снизилась в 2,64 раза.

По итогам работы удалось увеличить трафик на сайт из социальных сетей, соответственно, и число целевых обращений. Оптимизация рекламных кампаний, а также тестирование и применение дополнительных инструментов таргетированной рекламы позволило не только увеличить количество заявок, но и существенно снизить среднюю стоимость одной заявки.

У вас остались вопросы?

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Некоторые из этих файлов обеспечивают работу функций на вашем компьютере, а некоторые помогают нам улучшить веб-сайт, сохраняя данные о том, как вы его используете. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.