Размещение рекламных объявлений в Яндекс.Директ: преимущества и возможности


Ваше объявление будет работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю, не требуя от вас каких-либо дополнительных вмешательств.
Рекламное агентство WEB MEDIA – официальный партнер сервиса контекстной рекламы Яндекс. Директ

Контекстная реклама в некоторых случаях, не только оказывает большое влияние на увеличение продаж, но даже может ими управлять. С быстрым ростом количества интернет потребителей во всех сферах торговли, начиная от продажи товаров и заканчивая услугами, реклама расширяется, видоизменяется, появляются новые эффективные инструменты ведения рекламных компаний.

Одним из самых эффективных механизмов интернет рекламы, является контекстная реклама, которая стала весьма эффективным дополнением для такого гиганта, как медийная реклама. Они весьма эффективно дополняют друг друга, так как воздействуют на потенциального клиента разными способами.

Результаты опросов и аналитических исследований показали, что система Яндекс.Директ, как одна из самых крупных интернет площадок имеет около 80% рынка всей показываемой в интернете контекстной рекламы. Поисковая система Яндекс имеет наибольшую популярность среди российских поисковиков, поэтому именно Яндекс. Директ, в состоянии дать гарантии своим клиентам – рекламодателям, что их рекламу увидит максимальное количество целевой аудитории.

Плюсы рекламной кампании в Яндекс Директ для вашего бизнеса

Рекламная система Яндекс.Директ предлагает пользователям очень выгодные условия для раскрутки нового и расширения существующего бизнеса. Каждые сутки, рекламные объявления поданные черезпоисковую систему Яндекс.Директ видят около 20 000 000 пользователей, которые заинтересованы непосредственно в ней.

Преимущества размещения контекстной рекламы в Яндекс. Директ через агентство «WEB MEDIA»:

  • Работа с любыми бюджетами
  • Мы настраиваем рекламу вашего бизнеса так, чтобы она продавала его
  • Анализ и подбор ключевых фраз с учетом конкурентных запросов, грамотное составлениеконтекстной рекламы.
  • Анализ стоимости клика по переходам. Мы сэкономим ваши средства на рекламную компанию.

преимущества размещения контекстной рекламы в яндекс директ

Варианты размещения объявлений в системе контекстной рекламы Яндекс. Директ

Основными вариантами размещения ваших рекламных объявлений являются следующие три вида:

  • Спецразмещение – самая желанная позиция. Она включает в себя три объявления, показываемые над результатами поисковой выдачи. Пользователь видит их первыми, а потому цена на такое размещение объявлений контекстной рекламы в Яндекс несколько выше чем у остальных.
  • Гарантированные показы – Ваши объявления показываются справа от результатов поиска. Гарантированными они называются, потому что пользователь гарантированно их увидит.
  • Динамические показы находятся ниже гарантированных, их количество не более пяти. Такие объявления ротируются между собой. При каждой загрузке страницы вы будете видеть новые предложения в области динамических объявлений.
  • Тематические показы Ваше объявление демонстрируется на страницах сайтов, являющихся площадками для контекстной рекламы в рекламной сети Яндекса или РСЯ.

kr-yandex

Реклама на Mail.ru Реклама на Яндексе Реклама на Google Реклама на Avito Реклама на Одноклассниках Реклама Вконтакте Реклама на UFA.KP.RU Реклама в коммерсанте Реклама на ИРР Реклама на ivi.ru Реклама на РБК Реклама на газпром медиа Реклама на моё видео Реклама на youtube Реклама на БашИнформ Реклама на Про Уфу