Баннерная реклама на Yandex: варианты, преимущества, цена

Медийная реклама работает на имидж вашего бренда. Размещение баннеров на площадках Яндекса позволит охватить большую аудиторию и, при необходимости, обратиться к той категории пользователей, которая интересна именно вам. Ежедневно Яндекс посещает более 29 759 800 человек (TNS Web Index, январь 2015).
Баннеры на сервисах Яндекса являются самым крупным графическим элементом страницы. Это позволяет сделать медийное размещение максимально эффективным.
Задачи, которые можно решить с помощью медийной рекламы,  — повышение узнаваемости бренда или торговой марки, формирование спроса, информирование широкой аудитории о продукте или событии.
Яндекс предлагает размещение медийной рекламы по системе оплаты за 1000 показов.


Реклама на сервисах Яндекс

services
Для регионов возможны следующие варианты размещения медийных баннеров на Яндекс:

Размещение медийно-контекстных баннеров в режиме «Аукцион»

Яндекс почта 240х400
Яндекс Новости 240х400
Яндекс карты 240х400
Яндекс Авто 240х400 2
Яндекс Авто 240х400 1
Яндекс предлагает размещение медийной рекламы по принципу аукциона на своих площадках, а также на сайтах — партнерах РСЯ (Рекламной сети Yandex).
Баннеры размещаются в нескольких форматах: 300х250, 728х90, 160х600, 300х300 и 240х400
Аукцион (Real Time Bidding) — это система продажи показов рекламы, при котором стоимость показов медийно-контекстных баннеров Яндексом не фиксирована, а определяется в результате торгов между рекламодателями.
Аукцион проходит в режиме реального времени, пока пользователь загружает веб-страницу. В результате аукциона будет показан баннер рекламодателя, которым была предложена наибольшая ставка за 1000 показов (CPM).
Стоимость показа медийного баннера определяется по принципу аукциона второй цены: победитель платит минимальную стоимость, достаточную для победы.

Размещение медийно-контекстных баннеров в режиме «Видеосеть»

Видеосеть — это группа сервисов Яндекса, на которых можно заказать единое размещение медийных баннеров с видеороликом. Рекламные материалы будут показаны пользователям независимо от того, какие сервисы Видеосети они посещают.
При заказе размещения рекламы в Яндекс Видеосети возможны показы на следующих медийных площадках:
  • Видео
  • Телепрограмма
  • Почта
  • Погода
  • Карты
  • Фотки
  • Работа
  • КиноПоиск (kinopoisk.ru)
Кроме того, медийные баннеры могут дополнительно размещаться на сайтах партнеров Рекламной сети Яндекса.
Видеобаннеры размещаются в нескольких форматах: 300х250 и 240х400. Видеобаннер запускается сразу при загрузке страницы. Баннер проигрывается 3 раза и останавливается, после чего на нём появляется кнопка для повторного проигрывания. По умолчанию баннер проигрывается без звука. В плеере есть возможность включить звук. Пользователь может остановить проигрывание видеоролика.

Рассчитать стоимость медийно-контекстного баннера на Яндекс вам помогут наши специалисты. Звоните по телефону (347) 298-78-09 или оставьте заявку в форме ниже:

Заказать

Заполняя и отправляя данную форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, а так же принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использовании персональных данных.


Реклама на Mail.ru Реклама на Яндексе Реклама на Google Реклама на Avito Реклама на Одноклассниках Реклама Вконтакте Реклама на UFA.KP.RU Реклама в коммерсанте Реклама на ИРР Реклама на ivi.ru Реклама на РБК Реклама на газпром медиа Реклама на моё видео Реклама на youtube Реклама на БашИнформ Реклама на Про Уфу