Исследование: рентабельность вложений в рекламу на YouTube составляет 165%

3 февр. 2017 г., 13:32:55

Результаты исследования показали, что YouTube является самым эффективным каналом коммуникации в части влияния на офлайн-продажи бренда. Полученные данные позволяют заявить, что видеоролики в YouTube сработали в 3,4 раза эффективнее, чем реклама на телевидении. При этом рентабельность инвестиций (ROI) в рекламу на YouTube составила 165%. Таргетинг по пользовательским интересам для бренда Adrenaline Rush в YouTube сработал в 2,7 раза эффективнее, чем демографический.
Годом ранее в подобном исследовании приняли участие бренды компании Nestle (анализировался период с июля 2012 по июнь 2015). Тогда выяснилось, что при значительно меньших бюджетах рентабельность дисплейной и онлайн видеорекламы составила 214% против 101% рентабельности видеороликов на телевидении. Пре-роллы в YouTube дали в 1,5 раза больше контактов, чем видео на других площадках при том же уровне затрат. Также стало известно, что формат объявлений YouTube masthead обеспечил 2,24 рубля офлайн-продаж на 1 рубль вложений.
По материалам seonews.ru

Реклама на Mail.ru Реклама на Яндексе Реклама на Google Реклама на Avito Реклама на Одноклассниках Реклама Вконтакте Реклама на UFA.KP.RU Реклама в коммерсанте Реклама на ИРР Реклама на ivi.ru Реклама на РБК Реклама на газпром медиа Реклама на моё видео Реклама на youtube Реклама на БашИнформ Реклама на Про Уфу