Бюджеты на рекламу прямого отклика в Facebook возросли на 249%

21 окт. 2016 г., 16:04:32

Расходы на динамическую рекламу на Facebook среди онлайн-представителей B2C сегмента, использующих Nanigans, возросли на 16%. Более, чем в 2 раза (101%), выросли расходы на мобильную видеорекламу.

Основной причиной увеличения бюджетов стало расширение возможностей рекламной сети Facebook Audience Network. Весной этого года Facebook реализовал возможность направления рекламы на тех пользователей, которые не зарегистрированы в Facebook, а также начал поддерживать новые форматы видеорекламы.

Благодаря вышеописанным нововведениям расходы на пользователей, не зарегистрированных в Facebook, за последние полгода увеличились на 4%. Количество кликов в FAN выросло на 37%, а средняя стоимость клика упала аж до $0,36.

В общей сложности осенью 2016 года рекламодатели потратили $600 млн через платформу Nanigans на рекламу в Facebook. При этом 96% всех расходов пришлось на объявления в неразмещённых публикациях страницы, а также на рекламу установки приложений, динамическую рекламу и объявления со ссылкой на веб-сайт.

Платформу Nanigans в основном предпочитают представители интернет-торговли и мобильных игр.

 

Реклама на Mail.ru Реклама на Яндексе Реклама на Google Реклама на Avito Реклама на Одноклассниках Реклама Вконтакте Реклама на UFA.KP.RU Реклама в коммерсанте Реклама на ИРР Реклама на ivi.ru Реклама на РБК Реклама на газпром медиа Реклама на моё видео Реклама на youtube Реклама на БашИнформ Реклама на Про Уфу