5 причин для интернет-рекламы в новогодние праздники

28 дек. 2016 г., 15:54:34










  1. У людей больше свободного времени

Наконец-то у людей есть возможность отдохнуть от будничной суеты, появляется время на те занятия, до которых в ушедшем году руки не доходили. К примеру, на сравнение предложений и выбор наиболее подходящего товара. Поэтому в ключевые слова январских кампаний стоит включить «информационные» запросы, направив пользователей на те страницы вашего сайта, где он сможет более подробно ознакомиться с описанием продукта.

Даже если пользователь не совершит покупку в каникулы, он вернется к этому вопросу уже в рабочее время и обязательно отдаст предпочтение тому товару, чье описание было наиболее подробным, понятным и соответствующим его потребностям. Тем не менее, стоит организовать предварительный прием и обработку заказов и в праздничные дни с уведомлением пользователя о сроках их выполнения.

  1. Ожидание распродаж

Многие из нас уже давно привыкли к тому, что в январе большинство магазинов делает хорошие скидки на свой ассортимент. Поэтому определенный круг покупателей намеренно готовится тратить деньги именно в этот период. Например, в «Черную пятницу» 2016 года количество покупок в интернет-магазинах возросло более, чем на 50% в сравнении с обычными днями.

  1. Статистика по запросам

Самый верный способ оценить спрос на грядущий январь — посмотреть в Wordstat статистику запросов по основным ключевым фразам для вашего продукта за этот период прошлого года.

Например, так выглядит сгруппированная по месяцам история запросов для фразы «купить телевизор».

 

Из статистики видно, что количество январских запросов превышает ежемесячное количество запросов с февраля по сентябрь, а значит отключать кампанию в этот период было бы нерентабельно.

  1. У пользователей есть накопления

Новогодние каникулы ни для кого не станут неожиданностью, в том числе и для ваших потенциальных клиентов. Большинство из нас откладывает деньги на новогодние развлечения, также у людей появляются дополнительные средства: годовые и квартальные премии, денежные подарки. Очевидно, что хотя бы часть этих денег будет потрачена, возможно, именно на ваш товар.

  1. Меньше конкурентов

Многие рекламодатели всё еще принимают решение о приостановке рекламных кампаний на праздники. В рекламных сетях с аукционной системой ценообразования снижение конкуренции влечет удешевление стоимости клика.

Вывод

Если у вас есть возможность принимать заявки или осуществлять продажи во время новогодних каникул, лучше не отказываться от потенциальной прибыли и продолжать рекламные кампании в интернете.

Реклама на Mail.ru Реклама на Яндексе Реклама на Google Реклама на Avito Реклама на Одноклассниках Реклама Вконтакте Реклама на UFA.KP.RU Реклама в коммерсанте Реклама на ИРР Реклама на ivi.ru Реклама на РБК Реклама на газпром медиа Реклама на моё видео Реклама на youtube Реклама на БашИнформ Реклама на Про Уфу